Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

DAF FT XF105.410 2011 г.

DAF FT XF105.410 2011 г.
Успешно
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 2
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 3
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 4
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 5
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 6
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 7
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 8
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 9
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 10
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 11
  • DAF  FT XF105.410 2011 года за 15 000 000 тг. в Алматы – фото 12
1 / 13

DAF FT XF105.410 2011 года

15 000 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

 
с пробегом
Город
Алматы
Тип техники
Фура
Объем двигателя, л
12
Тип топлива
Дизель

Комментарий продавца

Производитель: DAF
Год выпуска: 2011 г
Цвет: H3279/1 Brilliant White Белый
Пробег: 825 000 км
Бак, л: 2 бака — 850 л, 400 л
Двигатель: 410, Евро-5, объем 12 л
Мощность: 410 л. С
КПП: механика
КабинА: 2 спальных места
Колесная формула: 4X2
Подвеска: Рессоры
Машина покупалась в DAF центр в г. Алматы.
Весь срок владения машина была у одного хозяина, эксплуатировал один водитель
Регулярно проводилось ТО ходовой и силовой части автомобиля
Предпродажная проверка показала:
Уровень наддува турбины 99, 5%
Компрессия в цилиндрах 99, 6%
Тягач продается без прицепа.

Кабина:
Space Cab со стальным бампером, электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом.
Ширина кабины 2490 мм
Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера
Двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями
Комбинированные фары в бампере (противотуманная фара и прожектор)
Интерьер
Левое расположение руля.
Спидометр в км/ч
Активные зоны торпедо черного цвета
Сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная
Автономный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1.0 — 4.0 kW
Кондиционер с режимом рециркуляции
Меню бортового компьютера на русском языке
Механический тахограф
Подвеска и оси
Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором, максимальная нагрузка 7, 5 т
Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х пневмобаллонов с электронным регулированием.
Механическая блокировка дифференциала
Колеса и шины
Передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.0
Ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00
Запасное колесо: шина 315/70R22.5, диск 22.5 x 9.0
Силовая установка
Двигатель тип MX: 12 л, 6 ти цилиндровый дизель.
Механическая КПП, ZF 16 ти ступенчатая. Прямой привод
ASR