Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3

245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3
Успешно
  • 245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3 за 46 000 тг. в Астана
  • 245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3 за 46 000 тг. в Астана – фото 2
  • 245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3 за 46 000 тг. в Астана – фото 3
  • 245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3 за 46 000 тг. в Астана – фото 4
  • 245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3 за 46 000 тг. в Астана – фото 5
  • 245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3 за 46 000 тг. в Астана – фото 6
1 / 7

245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3

46 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Состояние
новая
Город
Астана
Тип
шипованные
Размер
245/65/R17
Есть доставка
Да

Комментарий продавца

245/65R17 Sailun Ice Blazer WST3, шипованная, новая.

Цена: 46000 тг за баллон. Торопитесь, количество шин ограниченно!

Описание шины Sailun Ice Blazer WST3

Зимняя шина Sailun Ice Blazer WST1 является одной из новинок в линейке китайского производителя, предназначенная специально для рынков стран Северной Европы и Скандинавии. Ее конструкция отлично приспособлена для использования в условиях холодного климата, обеспечивая надежное сцепление на любом зимнем покрытии.

8-рядная ошиповка

Одной из характерных особенностей шины являются шипы. Схема их расположения подобрана так, что ими образуется 8 непрерывных рядов. При этом численность этих элементов была увеличена. И, чтобы не нарушать европейские требования к степени их воздействия на дорогу, азиатские шинники поступили точно так же, как и многие другие «коллеги по цеху»? Уменьшили размер контактирующей с поверхностью твердосплавной вставки. Еще одним заимствованием стала организация специальных зон вокруг мест установки шипов для интенсивного отвода ледяной крошки. Особые выступы на протекторе измельчают ее, что позволяет шине сильнее вгрызаться в обледенелое покрытие.

Пилообразные ламели

Еще одним фактором, обуславливающим высокую производительность шина на скользких покрытиях, являются ламели. Ими испещрен весь протектор, благодаря чему он располагает несколькими тысячами сцепных кромок. Именно они обеспечивают шине эффективность на льду и укатанном снегу, особенно при наборе скорости и торможении. Большинство канавок расположено перпендикулярно относительно направления движения.

Разработчикам удалось увеличить количество этих элементов, не ухудшив характеристики управляемости. Их стенки имеют пилообразную форму, которая ограничивает подвижность отделенных друг от друга частей блока при воздействии на него поперечных сил ускорения. Это заметно ускоряет их передачу на силовые элементы конструкции шины, что позволяет ей сохранять устойчивость.