ТОО "росзапчасть" официальный дилер производителей "ГАЗ", "УАЗ", "ЗМЗ"
Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.
Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511.10 были внесены следующие конструктивные изменения:
Головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания;
Распределительный вал с измененными фазами и угловым расположением кулачков;
Блок цилиндров имеет бесшиповое крепление крышек коренных подшипников и усиленный фланец крепления картера сцепления; поршни изготавливаются с бочкообразным профилем юбки и проточками под компрессионные поршневые кольца высотой 2 мм; верхние компрессионные поршневые кольца выполнены из высокопрочного чугуна;
Усилен ведомый диск сцепления; усилен чугунный кронштейн передней опоры двигателя.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработанных газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности.
Сцепление:
Тип: рычажное
Привод: гидравлический
Электрооборудование:
Номинальное напряжение 12V
Генератор макс. Токо отдача не менее 72 А
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, л 4, 25
Степень сжатия 7, 6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л. С.) 92 (125) 3200 — 3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 294 (30) 2000 — 2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 286 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x80
Масса, кг 262
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Экология ГОСТ Р41.83
Стоимость 945 000 тенге
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ В АССОРТИМЕНТЕ!