Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

МАЗ 1999 г.

МАЗ 1999 г.
Успешно
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 2
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 3
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 4
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 5
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 6
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 7
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 8
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 9
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 10
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 11
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 12
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 13
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 14
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 15
  • МАЗ 1999 года за 6 000 000 тг. в Астана – фото 16
1 / 17

МАЗ 1999 года

6 000 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

 
с пробегом
Город
Астана
Тип техники
самосвал
Тип топлива
дизель

Комментарий продавца

ПРОДАМ ИЛИ ОБМЕНЯЮ МАЗ 8 4 330Л. С.1999г. В. Самосвал и прицеп в хорошем рабочем состоянии возил уголь, много нового, кузов двойное дно 18м3 (с наращёнными бортами + 6 кубов) Масса макс.40т. Прицеп 20 тн тащит поменяны гидроцилиндры 2 шт по 15 тн валит каждая, резина кама 8 шт новые ромбик остаток 99% масло нигде не течет, заводится в — 25С. Без подогрева, + стоит стартер прогрев антифриза, сделан кап ремонт двигателя в специализированной организации, сделаны тнвд и форсунки. Новое сцепление. Резина остаток 99% установлен GPS уровень топливо. Сделано ТО (смазка, замена фильтров, расходников, трубки, патрубки) сделали ступицу полностью, заменены колодки задних мостов, новые аккумуляторы, новый ПГУ, генератор новый, с момента кап ремонта двигателя проехал 2000 км, работает классно. Антифриз не уходит, масло не уходит 4 колес стоят новые! 4 старые в хорошем состоянии, не работает спидометр.
Техника разработана ещё в советские времена, поэтому прекрасно может работать и с перегрузами, с запчастями проблем нет — большинство деталей от обычного МАЗа.