Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

245/45r19 Yokohama Advan dB V552

245/45r19 Yokohama Advan dB V552
Успешно
  • 245/45r19 Yokohama Advan dB V552 за 83 000 тг. в Астана
  • 245/45r19 Yokohama Advan dB V552 за 83 000 тг. в Астана – фото 2
  • 245/45r19 Yokohama Advan dB V552 за 83 000 тг. в Астана – фото 3
  • 245/45r19 Yokohama Advan dB V552 за 83 000 тг. в Астана – фото 4
  • 245/45r19 Yokohama Advan dB V552 за 83 000 тг. в Астана – фото 5
  • 245/45r19 Yokohama Advan dB V552 за 83 000 тг. в Астана – фото 6
1 / 7

245/45r19 Yokohama Advan dB V552

83 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Город
Астана
Состояние
Новая
Сезонность
Летние
Ширина
245 мм
Высота профиля
45
Диаметр
R19
Есть доставка
Да

Комментарий продавца

245/45r19 Yokohama Advan dB V552, новая. Made in Japan!

Цена: 83000 тг за баллон. + шиномонтаж бесплатный и пакеты для шин в подарок!

Описание шины Yokohama Advan dB V552

Летняя шина Yokohama Advan dB v552 предназначена для динамичных версий легковых автомобилей. Характеризуется очень высоким для своего класса уровнем акустического комфорта, который сочетается отменными сцепными свойствами в самых сложных условиях.

Устойчивость на большой скорости

Протекторный рисунок имеет несимметричное расположение элементов. Одним из них является сдвоенное продольное ребро, смещенное к наружной стороне шины. Оно за счет своей устойчивости к деформации повышает курсовую стабильность и точность в управлении на большой скорости, а при динамичном маневрировании взаимодействует с плечевыми блоками, добавляя устойчивости.

Увеличенное пятно контакта

Беговая часть протектора имеет особый профиль. С его помощью пятно контакта под нагрузкой весом автомобиля становится больше и принимает прямоугольную форму, способствуя равномерному давлению на дорожную поверхность. Это улучшает сцепные свойства и делает их более стабильными, облегчая контроль над автомобилем, особенно в сложных ситуациях. Кроме того, такое решение существенно уменьшает неравномерность износа.

Низкий уровень шума

Ради повышения акустического комфорта инженерами японского производителя была проведена огромная работа, результатом которой стало применение целого комплекса решений. Одним из них является оптимизация дизайна протекторного рисунка, который был создан при помощи средств компьютерного моделирования. Было подобрано такое сочетание форм, размеров и расположения элементов протектора, при котором они генерируют минимум шумов и вибраций. Беговая часть шины имеет двуслойное строение. Верхний слой изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая не допускает распространения вибраций на другие компоненты конструкции шины и элементы подвески автомобиля.