Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Maxxis AT-980E Worm-Drive 285/60R18

Maxxis AT-980E Worm-Drive 285/60R18
Успешно
  • Maxxis AT-980E Worm-Drive 285/60R18 за 79 000 тг. в Алматы
  • Maxxis AT-980E Worm-Drive 285/60R18 за 79 000 тг. в Алматы – фото 2
  • Maxxis AT-980E Worm-Drive 285/60R18 за 79 000 тг. в Алматы – фото 3
1 / 4

Maxxis AT-980E Worm-Drive 285/60R18

79 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Состояние
новая
Город
Алматы
Тип
всесезонные
Размер
285/60/R18
Есть доставка
Да

Комментарий продавца

Made in Thailand. Дата выпуск свежак, доставка бесплатно по городу, отправим в регион! ШИНОМОНТАЖ ИМЕЕТСЯ

Описание Maxxis AT-980E Worm-Drive 285/60 R18 118/115Q PR8

Сфера применения всесезонная шины Maxxis AT-980E Worm-Drive внедорожники и пикапы, которые используются своими владельцами и на шоссе и на бездорожье. Модель отличается универсальностью, демонстрируя высокую производительность на любом покрытии.

Оптимизированный для любого покрытия дизайн протектора

Эффективность покрышки и на шоссе и вне его пределов во многом обеспечивается за счет особенностей в дизайне протекторного рисунка. Ключевой из них является наличие большого количества блоков. Они имеют сложную многоугольную форму и расположены под наклоном относительно направления движения. В результате обеспечивается надежное сцепление, причем, как на асфальтированном, так и грунтовом покрытии. Блоки обеспечивают пятну контакта сцепные грани значительной длины и высоты. Это позволяет шине эффективно цепляться за любую поверхность. Данное свойство на бездорожье дополнительно усиливается большим расстоянием между блоками плечевых зон, работающих в таких условиях, как полноценные грунтозацепы.

Специальная резиновая смесь

Состав компаунда был подобран, исходя из особенностей использования внедорожников и пикапов вне дорог с твердым покрытием. Благодаря этому протектор отличается высокой жесткостью и механической прочностью. Это сводит к минимуму риск повреждения шины на бездорожье, а кроме того, улучшает ее устойчивость к износу.

Усиленный каркас

Каркас был разработан также с учетом применения шины, прежде всего, на бездорожье. Его элементы, наиболее подверженные механическим нагрузкам, были существенно усилены. Дополнительные стальные корды появились в брекере и боковинах. Последние при этом обладают жесткостью, которая с большим запасом обеспечивает защиту от повреждений, как самой шины, так и деталей подвески автомобиля.