Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Yokohama Advan dB v552 235/45 R18 94W

Yokohama Advan dB v552 235/45 R18 94W
Успешно
  • Yokohama Advan dB v552 235/45 R18 94W за 67 400 тг. в Алматы
  • Yokohama Advan dB v552 235/45 R18 94W за 67 400 тг. в Алматы – фото 2
1 / 3

Yokohama Advan dB v552 235/45 R18 94W

67 400 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Состояние
новая
Город
Алматы
Тип
летние
Размер
235/45/R18
Есть доставка
Да

Комментарий продавца

Made in Japan. Дата выпуск 2023г. Доставка бесплатно по городу или 20% скидка на шиномонтаж!

Описание Yokohama Advan dB v552 235/45 R18 94W

Летняя шина Yokohama Advan dB v552 предназначена для динамичных версий легковых автомобилей. Характеризуется очень высоким для своего класса уровнем акустического комфорта, который сочетается отменными сцепными свойствами в самых сложных условиях.

Устойчивость на большой скорости

Протекторный рисунок имеет несимметричное расположение элементов. Одним из них является сдвоенное продольное ребро, смещенное к наружной стороне шины. Оно за счет своей устойчивости к деформации повышает курсовую стабильность и точность в управлении на большой скорости, а при динамичном маневрировании взаимодействует с плечевыми блоками, добавляя устойчивости.

Увеличенное пятно контакта

Беговая часть протектора имеет особый профиль. С его помощью пятно контакта под нагрузкой весом автомобиля становится больше и принимает прямоугольную форму, способствуя равномерному давлению на дорожную поверхность. Это улучшает сцепные свойства и делает их более стабильными, облегчая контроль над автомобилем, особенно в сложных ситуациях. Кроме того, такое решение существенно уменьшает неравномерность износа.

Низкий уровень шума

Ради повышения акустического комфорта инженерами японского производителя была проведена огромная работа, результатом которой стало применение целого комплекса решений. Одним из них является оптимизация дизайна протекторного рисунка, который был создан при помощи средств компьютерного моделирования. Было подобрано такое сочетание форм, размеров и расположения элементов протектора, при котором они генерируют минимум шумов и вибраций. Беговая часть шины имеет двуслойное строение. Верхний слой изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая не допускает распространения вибраций на другие компоненты конструкции шины, элементы подвески автомобиля.