Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Honda CR-Z 2011 г.

Honda CR-Z 2011 г.
Успешно
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 2
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 3
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 4
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 5
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 6
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 7
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 8
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 9
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 10
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 11
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 12
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 13
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 14
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 15
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 16
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 17
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 18
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 19
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 20
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 21
  • Honda CR-Z 2011 года за 5 600 000 тг. в Алматы – фото 22
1 / 23

Honda CR-Z 2011 года

5 600 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Город
Алматы
Поколение
2010 - 2016 1 поколение (ZF)
Кузов
купе
Объем двигателя, л
1.5 (гибрид)
Пробег
56 000 км
Коробка передач
вариатор
Привод
передний привод
Руль
слева
Цвет
черный
Растаможен в Казахстане
Да

Комментарий продавца

Автомобильном в отличном состоянии, дополнительных вложений не требует.
Не прихотливый, очень надёжный. Экономичный расход топлива в смешанном цикле 6-7 л.

Я первый и единственный владелец автомобиля с 2012 г.
За все время эксплуатации менялись все амортизаторы, оригинальные KYB.
Масло всегда оригинальное хондовское. Антифриз американский. Два раза менял масло в АКПП тоже на оригинальное хондовское с последующим удалением адаптации в АКПП.

За время эксплуатации автомобиль заправлялся 20% времени на АЗС Elf бензином 95-го октанового числа и 80% времени на АЗС ГазПром бензином 98-го октанового числа.

Оба задних крыла "притерли" в потоке. В остальном автомобиль в заводской краске и лаке.

Honda CR-Z гибридный автомобиль, а это самый экологичный вид автомобилей.
В 2010 г. Был выбран автомобилем года в Японии.
В автомобиле применена система мягкого гибрида, то есть ДВС работает все время, а электромотор помогает при разгоне, как электрическая турбина. При торможении происходит процесс рекуперации энергии. Система Start/Stop. В зависимости от выбранного режима управления автомобилем (Sport/Normal/Eco) электрический усилитель руля меняет усилие на поворот руля, а также изменяется степень отклика на нажатие педали газа.

Родная стерео система Pioneer с усилителем и саб-вуфером, другими словами звук очень-очень хороший.
Автомобиль дарит эмоции!

Комплект зимней резины на родных дисках с датчиками TPMS.
На фото автомобиль на дисках R18 с летней резиной.

Последние фотографии такого же автомобиля в других цветах для демонстрации возможного тюнинга для этой модели.