литые диски, тонировка, люк, фаркоп , ксенон, биксенон, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, омыватель фар, корректор фар, обогрев зеркал , кожа, дерево , аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, CD, CD-чейнджер, MP3, USB, DVD, DVD-чейнджер, сабвуфер , ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, вентиляция сидений, память сидений, память руля, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, пневмоподвеска , налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Комментарий продавца
Машинка в идальном состоянии, машинка дышит, 50 тысяч назад поменял обе турбины оригинал. Передний стаб. Адап. Поменял, пневмо поменял обе зад., масло не жрёт не капли, поменял сальники клапанов, от замены до замены 0 грамм. Лью моторку — Motul 8100 X-max 0W40 — зимой, Mobil 5W40 — летом. Сигнализация с автозапуском Pandora, GPS, треккер. Диски лето и диски зима, шины лето новые, шины зима первый сезон, шипы 100% на месте. Пробег 110.000 поменял на контрактный двигатель 2.500.000 с японской правой рукой Е60, машина детально крашенная, машина не новая, есть царапенки, сколы, ходовая часть, КПП, ДВС в идеале. КПП то же после ремонта в Екатеринбурге 1.200.000 ремонт, поменяли диски фрикционные на керамические, все саленойды, втулки заменили с бронзевых на графитопобедитовые, гидротрансформатор он же бублик. Три комплекта дисков R19 — два комплекта и R20 один комплект. Шины зимнее все шипы пару сезонов 100% износ 15%, летние шины новые купил 04.04.2024.
Обьём 3.0 бензин битурбо, налог 38.000 тенге.