Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

BMW 520 1990 г.

BMW 520 1990 г.
Успешно
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 2
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 3
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 4
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 5
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 6
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 7
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 8
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 9
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 10
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 11
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 12
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 13
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 14
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 15
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 16
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 17
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 18
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 19
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 20
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 21
  • BMW 520 1990 года за 1 800 000 тг. в Астана – фото 22
1 / 23

BMW 520 1990 года

1 800 000 ₸

Город
Астана
Поколение
1988 - 1996 E34
Кузов
Седан
Объем двигателя, л
2 (бензин)
Пробег
400 000 км
Коробка передач
Механика
Привод
Задний привод
Руль
Слева
Цвет
белый
Растаможен в Казахстане
Да

Комментарий продавца

— Живая, ухоженная и любимая Е34. Цена сложена из состояния и вложений
— Без гнили, ржавчины, сварки, колхоза и китайщины (появились рыжики, но не критично). Разбиралась и частично цинковалась
— На полном, уверенном, ежедневном ходу без кких-либо проблем
— Замена масла каждые 6-8 тысяч км. Только Ликви Моли. От замены до замены всегда держится уровень
— Только 98 бенз весь последний год
— Двигатель с пробегом около 100к после капиталки
— Датчики почти все новые оригинал или фирменный аналог оригинала
— Необходимых и срочных вложений нет
— Есть мелочи, которые можно делать постепенно
— Внешка и салон — по желанию
Диски зима и лето разные комплекты с резиной

— В целом, машина в очень хорошем состоянии, и даже не "для своих лет", а вообще. Не идеальна, но в умелых и увлеченных руках и дальше — может стать таковой. Есть история владения и связь с владельцами за последние 7 лет. Главный и неоспоримый плюс именно этой старой Бэхи — наиживейший кузов, а остальное, кк все знают, можно поменять (но тут все и так работает, так что не переживайте)
— Обмена нет. Реальному покупателю — небольшой торг

Небольшой список известных вложений от предыдущих владельцев:
— Свап с дизельных 2.4 АКПП на М50B20 без ваноса в паре с Getrag-ом
— Двигатель перед установкой был "откапитален" полностью, оригинальными запчастями. Пробег двигателя сейчас около 100 тысяч км
— Полная разборка с покраской + оцинковка и вальцовка порогов и арок
— Диски AC Schnitzer Type III R17 8.5 J в круг (оригинал, не варились, ровные)
— Обвес весь Schnitzer (передний бампер снят, сломан, можно сделать)
— Черные стойки и потолок
— Перебрали печку, работает отлично
— Поставили электровинт от Ауди
— Подготовка под хорошую музыку

И еще много чего сделано и поменяно для комфортного функционирования всего и вся. Звоните — расскажу, приезжайте — покажу! Если вдруг не дозвонились, то напишите.



16 мая 2024 г. Пожаловаться