Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 г.

ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 г.
Успешно
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 2
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 3
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 4
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 5
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 6
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 7
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 8
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 9
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 10
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 11
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 12
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 13
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 14
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 15
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 16
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 17
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 18
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 19
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 20
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 21
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 22
  • ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года за 4 000 000 тг. в Риддер – фото 23
1 / 24

ВАЗ (Lada) Priora 2170 2013 года

4 000 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Город
Риддер
Поколение
2013 - 2018 1 поколение рестайлинг
Кузов
седан
Объем двигателя, л
1.6 (бензин)
Пробег
101 км
Коробка передач
механика
Привод
передний привод
Руль
слева
Цвет
белый металлик
Растаможен в Казахстане
Да

литые диски, тонировка, багажник , противотуманки, обогрев зеркал , аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, CD, CD-чейнджер, MP3, USB, DVD, DVD-чейнджер, сабвуфер , ГУР, ABS, зимний режим, сигнализация, автозапуск, центрозамок, кондиционер, подогрев сидений, пневмоподвеска , техосмотр пройден, вложений не требует


Комментарий продавца

Описание большое не хватает. Букв
Номер 1 по ВКО
Масло не жрет, не дымит, расход бенза не замерял, комп шитый под ЕВРО2. Едет бодро.
Подка: Установлена 4х контурная пневмоподвеска. Рубены. Перед стойки переварены под — 90, зад — 70. Кузов подготовлен под макс занижение. Лифт мотора-30мм, КПП-20мм. Защита 2110 тоже переварена. Лонжероны по макс вырезаны усилены и тд, справа поставил тонкий привод с новыми гранатами. Стоят проставки под шаровые 20мм. Рычаги подняты по-макс вверх на 20мм. Усилители кузова, выпилены и приварены назад, дабы сохранить жесткость кузова. Сзади, балка смещена пластиной 20мм назад и 20мм вниз. Ступица дропнута вверх на 90мм, чтобы компенсировать подъем-стоят «домики» 50мм. Арки не пиленные, первый слой целый, на правильной резине, падает в минуса на 20мм (фотки имеются). Подготовка воздуха кастомно расположена за спинками заднего сиденья, такого не у кого нет) лучший доступ для обслуживания и сливания влаги. Раньше все было в нише запаски-не практично. Пришлось пожертвовать вторым рессивером и компрессором. Упр. Осущ как с кнопок в салоне, так же имеется пульт дистанционного управления контурами подвески. Контроль по-средством манометров в салоне (3 штуки). Установлен ооочень громкий пневмосигнал. С суммарным количеством дудок-9 штук. Управление отдельно кнопкой, помимо штатного сигнала. Отдельно на это стоят 3 итальянских клапана гбо. Так же подключается подкачка колёс, пистолет как в шиномонтажке. Выхлоп
Стоит паук субару, трасса прямая, конечная банка-Япония. Выхлоп раздвоен и установлены насадки а-ля лексус). Вся трасса макс поднята вверх, переварены крепления и тд. Дымит одинаково с обеих, особенно в мороз эффектно. Звук, думаю сами многие слышали, второго такого нет.
Аудиокомпоненты:
ГУ-легендарный процессорный пионер 88, с оригинальным адаптером для подключения флэшек-UB100.
Фронт: две пары 20х и две пары 16х динамиков урал патриот на феррите и две пары пищалок альфард. Усилители прайд квадро xl и на пищи-двух канальник кенвуд. Сабовое звено: мост усилителей кикс 1.900 и динамик дб 315 с кастомной катушкой на плоском ал