Реставрация восстановление шаровых опор рулевых наконечников и тяг.
Реставрация восстановление шаровых опор рулевых наконечников и тяг.
Успешно
1/9
Реставрация восстановление шаровых опор рулевых наконечников и тяг.
6 000 ₸
Состояние
б/y
Город
Астана
Подходит для
Mercedes-Benz S 350
Комментарий продавца
Восстановление шаровых соединений механизмов (шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора) литьевым способом любой сложности. технологии SJR (безразборное восстановление), А ТАКЖЕ Direct Casting (разборный способ), Open Cat (заливка с открытым срезом) при различных способах подготовки узла к заливке после оценки его состояния. Расплавленный полимер под давлением подается в подготовленный узел, который является прессформой, где полимеризуется, образуя идеальный вкладыш. Конструкция адаптирована под установку различных шаровых соединений (в основном автомобильных рычагов) для отливки в них полимерных вкладышей.
При использовании «правильного» полимера и правильной подготовке узла, ресурс отремонтированного узла зависит только от условий эксплуатации и обслуживания узла. При неповрежденном пыльнике пробеги в некоторых узлах легко переваливают за 50-100 тыс. Км. Этот параметр очень зависит от схемы подвески и нагрузок на восстанавливаемую деталь при работе.
Комментарий продавца
Восстановление шаровых соединений механизмов (шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора) литьевым способом любой сложности. технологии SJR (безразборное восстановление), А ТАКЖЕ Direct Casting (разборный способ), Open Cat (заливка с открытым срезом) при различных способах подготовки узла к заливке после оценки его состояния. Расплавленный полимер под давлением подается в подготовленный узел, который является прессформой, где полимеризуется, образуя идеальный вкладыш. Конструкция адаптирована под установку различных шаровых соединений (в основном автомобильных рычагов) для отливки в них полимерных вкладышей.
При использовании «правильного» полимера и правильной подготовке узла, ресурс отремонтированного узла зависит только от условий эксплуатации и обслуживания узла. При неповрежденном пыльнике пробеги в некоторых узлах легко переваливают за 50-100 тыс. Км. Этот параметр очень зависит от схемы подвески и нагрузок на восстанавливаемую деталь при работе.