Состояние
новая
Город
Алматы
Код запчасти
TSL000031
Подходит для
Toyota Land Cruiser
26 апреля 2024 г.
Пожаловаться
Комментарий продавца
Тюнинг подвески тойота ленд крузер и его бодилифт всегда предполагает замену штатных поперечных тяг. Панары с регулировкой на tlc решают эту проблему. Они рассчитаны на лифт от 2 до 6 дюймов с диапазоном регулировок от — 20 до + 80мм. Крепкие и долговечные.
В нашем ассортименте также есть передняя и задняя тяги под левый либо правый руль для модельного ряда land cruiser 80, 100, 105, 200. Наши панары для крузаков подходят для экспедиций, города или внедорожного спорта.
Совместимость: Toyota ТLC80 (FJ80, FZJ80, HDJ80, HZJ80), ТLC 105 (FZJ10#, HDJ100, HZJ105, UZJ100), LEXUS LX450 (FZJ80) 11.1995 — 01.1998
Панара выполнена из цельного стального прутка диаметром 30мм из стали 09Г2С. Муфта для регулировки из прутка 40 мм.
Устанавливается болт-он взамен штатной тяги панара для более точной регулировки мостов в поперечном направлении и обеспечивает стабильную артикуляцию и ходы подвески при ее работе в условиях бездорожья. Обязательна для автомобилей с лифтом более 2 дюймов (50 мм).
Регулировка осуществляется только при снятой тяге для исключения самопроизвольного раскручивания.
Все тяги панара и рулевые тяги компании Taiko оцинкованы и покрыты полимерным покрытием. Сайлентблоки и рулевые наконечники штатные для данного автомобиля от брендов Febest/CTR. При желании Вы можете самостоятельно заменить их на сайлентблоки либо ШС любого производителя на Ваш вкус и карман.
Панара изготовлена из цельного стального прутка диаметром 30мм из стали 09Г2С. Муфта для регулировки из прутка 40 мм. Эта марка стали специально подобрана нашими инженерами для необходимого баланса жесткости и упругости.
Материал: Штанга выполнена из цельного стального прутка диаметром 30мм, регулировочный узел из прутка диаметром 40мм (сталь — 09Г2С)
Устанавливается взамен штатной тяги, для более точной регулировки положения моста в поперечном направлении (применимо как для стандартной подвески, так и для лифтованного автомобиля). Регулировка доступна только при снятой тяге (такой прием исключает возможность самопроизвольного раскручивания).
Использованы штатные (OEM) сайлентблоки.