Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Кировец К-700А . ямз-7511 1995 г.

Кировец К-700А . ямз-7511 1995 г.
Успешно
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 2
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 3
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 4
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 5
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 6
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 7
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 8
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 9
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 10
  • Кировец  К-700А . ямз-7511 1995 года за 27 500 000 тг. в Костанай – фото 11
1 / 12

Кировец К-700А . ямз-7511 1995 года

27 500 000 ₸

 
с пробегом
Город
Костанай
Тип техники
трактор
Тип топлива
дизель
Страна-производитель
Россия

Комментарий продавца

Компания "Tobyl-Agro" реализует трактор К-700А после углубленного капитального ремонта. Трактор полностью до последнего винтика разобран и заново собран. Рама и полурама отшлифованы до блеска. Все заново загрунтовано и покрашено. Двигатель ЯМЗ-7511 (400 л. С.): 8 цилиндров, сильный и тяговитый мотор: 1715 Ньютон/метр крутящего момента. У ближайшего конкурента ЯМЗ-240 — 1275 Ньютон/метр. При этом у ЯМЗ-7511 расход топлива меньше: минимальный удельный расход топлива 194 г/квт/час — против 224 г/квт/час у ЯМЗ-240. Двигатель капитально отремонтирован. Установлена новая гильзо-поршневая группа, полный и углубленный ремонт ГБЦ, вал стандарт, номинал коренной и шатунный, ТНВД и форсунки после ремонта (гарантия), установлен новый 4-х секционный радиатор, залит антифриз, стоит новый охладитель наддувочного воздуха — интеркулер. РПН установили новый. Бортовые, мосты — все вскрыты и отремонтированы, мосты поставили двухопорные, усиленные от К-702, в редукторы мостов залито трансмиссионное масло ТАД-17, шланги РВД новые, гидроцилиндры все новые, насосы НШ-100 новые, полный ремонт КПП с заменой бустерного вала и НМШ-25 (новая). Труба шарнира и промопора — восстановленная после ремонта. Оси и втулки новые. Оси нового образца, разрезные.
Новые АКБ. Новая проводка и оптика 24 В. Задние светодиодные фары. Работают новые дворники на лобовых стеклах спереди и сзади 4 шт. Резина новая NORTEC. Диски новые. По желанию можем поставить хорошую старую резину (минус 1, 5 млн). Кабина капитально отделана, стёкла все новые, вибро и шумоизоляция, на полу EVA — полики, работать уютно и комфортно. Установлен кондиционер, отопитель вебасто, магнитола, динамики. Двери новые с большими стеклами, капот более современный поставили.
Новинка сезона — Аэрография RED BULL (на капоте сверху), пламя по бокам, на бампере и жабрах. Выхлопная и воздухоочистительные системы от К-744, задняя навеска Восстановленное заводское под новое. Сделано всё на совесть, на грани перфекционизма — как для себя. Трактор готов к работе 100%. Гарантия. Цена 27, 5 млн. Возможен обмен на ковшовый погрузчик китаец или трал + тяг



30 апреля 2024 г. Пожаловаться