Город
Алматы
Состояние
Новая
Сезонность
Летние
Ширина
195 мм
Высота профиля
80
Диаметр
R14
14 мая 2024 г.
Пожаловаться
Комментарий продавца
Производство КНР. Есть доставка по городу, отправим в регион!
Описание Triangle TR645 195/R14C PR8 106/104S
Triangle TR645 скоростная шина для применения на паркетниках, для езды на любом дорожном покрытии. Это летняя радиальная шина, имеющая индекс нагрузки 950 кг., прекрасно и уверенно себя ведет даже на скорости 180 км/ч.
При производстве данной шины специалисты компании делали основной упор на скоростную езду и безопасность.
Эта модель, как и все шины, применяемые на паркетниках, имеет усиленный каркас и мощные боковины, предотвращающие её повреждения при езде по бездорожью, а также помогающие избегать возможной деформации при перегрузках.
Специально разработанный дизайн протектора, позволив добиться прекрасной управляемости на высоких скоростях. Достаточно мощные блоки специальной формы обеспечивают прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием. Изогнутые многочисленные продольные канавки не только прекрасно удаляют воду из пятна контакта, сводя эффект аквапланирования к минимуму, но и за счет кромок острых, сообщают шине Triangle TR645 тяговое усилие, достаточное как для старта с сухого асфальта, так и для ускорения на мокрой грунтовке. Прекрасная износостойкость и увеличенная долговечность достигнуты вследствие применения специальной резиновой смеси и увеличенной глубины канавок.
Технические особенности шины Triangle TR645
— линейный рисунок протектора шины, состоящий из цельных ребер, создает непрерывное пятно контакта, отличную проходимость и курсовую устойчивость;
— острые углы ребер и внешние насечки, обеспечивают качественное торможение и повышенную тягу, также повышают обратную связь и уменьшают уровень шума;
— три глубоких канавки прекрасно отводят грязь, воду из пятна контакта шины, предотвращая аквапланирование;
— симметричные плечевые зоны увеличивают поперечное сцепление при маневрировании;
— использование дополнительного стального корда в конструкции каркаса, позволило обеспечить максимальное пятно контакта с дорогой;
— повышенная глубина протектора, увеличила срок эксплуатации.