литые диски, тонировка, люк, панорамная крыша , линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал , кожа , аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, сабвуфер , ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, память сидений, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах , свежепригнан, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Комментарий продавца
Пробег в оригинале. Acura rdx 2019 technology package с фантастической музыкой для ВАС. Расход топлива 10 литров 92 бензина в городе на трассе 6 — 8 литров 10 ступенчатый автомат Идеальный автомобиль сел и поехал масла и фильтры поменяны. Аккумулятор новый Фирменный. Бесшумка с полным Разбором. Броня из плёнки Краткое описание серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.
На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10, 2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.
Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кРоссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).
На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 276 л. С. И 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.
Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировка кресел широкий экран мультимедиасистемы с сервисом apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет,