литые диски, тонировка , велюр, кожа, алькантара, комбинированный , аудиосистема, bluetooth, MP3, USB, сабвуфер , ГУР, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, иммобилайзер, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, мультируль, подогрев сидений, подогрев задних сидений, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах , вложений не требует
Комментарий продавца
Состояние нового автомобиля. Все в идеале. Управляется так же через телефон. Цена не надолго такая низкая
Двигатель 2.2d (om 654, 194 лс).
Считается лучший в линейке. Без проблемный.
Мотор просто песня!
Я переживал за вибрацию дизеля на холостых и за камазовский звук. Но нет, разницы в этом плане с бензом не заметил. На холостых вообще идеально работает (дизеля на ауди показались шумнее).
Тяга с низов это кайф конечно, выше 2 тыс и не хочется подымать. Динамика, да это не ваговские бешенные 2.0 движки конечно, но заявленных 7.5 сек до 100 км/ч хватает вполне.
Коробка (9-G tronic).
9-ступенчатая кпп работает отлично, подбирает скоростя как надо, в спорте не думает.
Автомобиль очень удобный.
Полный привод.
4-matic — это фирменная система с постоянным полным приводом от Мерседес, с распределением момента 45/55 (перед/зад). Не путать с подключаемыми муфтами.
Подвеска.
Работа подвЕски в общем очень комфортная, мягкая, энергоемкая, все плавно работает, мелочь упруго и незаметно отрабатывает
Тормоза.
Они есть тут и для такой динамики и подвЕски их более, чем достаточно.
С завода насколько мне известно идут:
-передние Brembo 342х32 (вент) 4 поршневые
-задние TRW 300х22 (вент).
Купил 20.09.23г новую резину липучку на зиму. Ещё не ставил на авто. Nokian hakkapeliitta R 5
Так же в январе 2024, дополнительно установил дорогую сигнализацию для автоподзавода и управления с телефона автомобилем.
Варианты обмена.
Торг за нал