Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

ГАЗ 24 (Волга) 1985 г.

ГАЗ 24 (Волга) 1985 г.
Успешно
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 2
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 3
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 4
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 5
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 6
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 7
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 8
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 9
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 10
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 11
  • ГАЗ 24 (Волга) 1985 года за 3 500 000 тг. в Алматы – фото 12
1 / 13

ГАЗ 24 (Волга) 1985 года

3 500 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Город
Алматы
Поколение
1968 - 1986 24
Кузов
седан
Объем двигателя, л
3 (бензин)
Коробка передач
автомат
Привод
задний привод
Руль
слева
Цвет
черный
Растаможен в Казахстане
Да

литые диски , кожа, дерево, шторки , аудиосистема , ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, иммобилайзер, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, бортовой компьютер, мультируль, подогрев сидений, память сидений , налог уплачен


Комментарий продавца

Машина для настоящих реалистов с практичным взглядом. Свап производился по схеме "не ломай то что немецкие инженеры придумывали годами". Машина целиком на платформе BMW E34 turIng. От ГАЗ 24 взят Кузов по пороги. Сращивание произведено без вмешательства в платформу: Вся платформа включая подвеску, двигатель, трансмиссию, проводку, эргономику от BMW, так как вариант с колхозом двигателя и трансмиссии в допотопную ходовую и подвеску не оправдывает себя. Донор бэха заслуживает отдельно упоминания. Машина до свапа была в исключительном состоянии. Японец. Узлы и агрегаты в полном порядке. Ходовая после свежей ревизии. Салон так же перекочевал в новый кузов, кожа не считая пары трещин на водительском сидении в отличном состоянии. Выбрали это поколение и комплектацию потому что хотели в первую очередь практичность, доступность запчастей, вкупе с отличным поведением на дороге и мощной динамикой. Кузов Волги для своих лет прекрасно сохранился, был окрашен после свапа. Так как машина была полностью раскидана, попутно произвели шумоизоляцию как положено. В итоге получился стильный Волгарь с минимальным колхозом и максимальной инженерией, который можно каждодневно эксплуатировать а не чахнуть над ней как над музейным экспонатом. Машина выглядит красиво. Требует интерьерных вложений, никак не влияющих на езду. Так же нужно поставить эластичную муфту рулевого вала (подключили напрямую без него но это непорядок), поменять замки в круг (новые замки с ключами приобретены). Заводится с полпинка и доедет куда угодно. В приоритете продажа, обмен не очень интересен. Заверяю, подводных камней нет, машина такая какая Есть.