Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Mercedes-Benz E 230 1989 г.

Mercedes-Benz E 230 1989 г.
Успешно
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 2
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 3
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 4
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 5
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 6
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 7
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 8
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 9
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 10
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 11
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 12
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 13
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 350 000 тг. в Астана – фото 14
1 / 15

Mercedes-Benz E 230 1989 года

350 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Город
Астана
Поколение
1987 - 1993 W124 рестайлинг
Кузов
универсал
Объем двигателя, л
2.3 (бензин)
Пробег
150 000 км
Коробка передач
механика
Привод
задний привод
Руль
слева
Цвет
черный
Растаможен в Казахстане
Да

багажник, фаркоп , велюр , ГУР, пневмоподвеска, изменяемый клиренс , налог уплачен, техосмотр пройден


Комментарий продавца

W124 Универсал, объем двигателя 2, 3 литра по документам, пятиступка КПП пятиступенчатая газ-бензин, ГБО баллон-бублик установлен на место запасного колеса и не мешает перевозке грузов. Подкачка задней ходовой работает, можно менять высоту задней подвески в зависимости от тяжести груза. Фаркоп съёмный. Лобовое стекло новое. Топливная система и газ и бензин работают хорошо, экономично. По двигателю растянулась цепь и клапанами пробило два поршня. Двигателя нет. С водительской стороны двери и центральная стойка помяты, другие моменты также видно на фото. Стеклоподъёмники механические все работают. По салону также есть вложения не влияющие на эксплуатацию. Данное Авто чисто для работы, огромный багажный отсек, складные сиденья, также на крыше имеются металлические перекладины на заводских рейлингах и заводские пластиковые полосы защитные приклеенные к крыше. Гидроусилитель руля работает отлично. КПП идеально работает. Сцепление новое. Ходовая отличная. Подкачка задних амортизаторов работает. Печка дует. Дворник, фары, стопы, поворотники все работает хорошо. Диски контрактные идеально ровные. Покрышки южнокорейские, очень мягкие, в хорошем состоянии, без грыж, едут хорошо, мягко, ничего не вибрирует, балансировались четко. У универсала кузов тяжелый, авто едет очень плавно, за счёт подкачки задних амортизаторов, приятно плывет, все неровности проглатывает. Ездить очень приятно и комфортно. Цвет черный классический. В универсале при сложенных задних сидениях образуется ровный пол, можно даже спать, постелив мягкое. Объем багажника довольно большой. Авто хорошо и по хозяйству и в повседневном передвижениии и на трассе супер. Фаркоп родной заводской со съёмным крюком. Все подробности по телефону. Звоните или пишите. В колесах сообщения могу не прочесть. Всем удачных сделок.