литые диски, тонировка, панорамная крыша, фаркоп , линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал , кожа , аудиосистема, сабвуфер , ГУР, ABS, SRS, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, камера заднего вида, датчик света, датчик давления в шинах, изменяемый клиренс , свежедоставлен, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Комментарий продавца
Jeep Wrangler Sahara полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, который исповедует «классические ценности»: рамная конструкция кузова, неразрезные мосты «по кругу» и отличный арсенал для покорения бездорожья «Вранглер» обладает следующими размерами: 4785 мм в длину, 1868 мм в высоту и 1875 мм в ширину. Межосевое расстояние занимает у автомобиля 3008 мм, а его дорожный просвет варьируется от 246 до 274 мм. В передней части интерьер Jeep Wrangler JL Unlimited не отличается от такового на короткобазной модели современный, но узнаваемый дизайн с отвесной передней панелью, добротные материалы отделки, качественный уровень сборки и удобные передние кресла с достаточными интервалами регулировок. А вот задний ряд пятидверного внедорожника просторный, с ровным полом и бесформенным диваном, на котором без особых проблем поместятся даже трое взрослых человек. Второй ряд сидений складывается двумя частями, но ровного «лежбища» не образует. Полноразмерная запаска у «американца» подвешена на нижней секции пятой двери. Двигатель атмосферный V6 рабочим объемом 3.6 литра, развивающий 285 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Н · м крутящего момента при 4800 об/минуту. Силовая установка работает совместно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором (Command Trac); с «ползучей» понижающей передачей (Rock-Track); с многодисковой муфтой (автоматически запускающей фронтальный мост) и дифференциалом повышенного трения или блокировками обеих осей. С конструктивной точки зрения «четвертый» Jeep Wrangler Sahara имеет: лонжеронная рама, неразрезные мосты Dana «по кругу», дисковые тормоза на каждом из колес (вентилируемые спереди) и электрогидравлический усилитель рулевого управления.
Крыша у него: жесткая (с возможностью демонтажа) Капот, рамка ветрового стекла, двери и задний борт у внедорожника изготовлены из алюминия.
Машина в идеальном состоянии! Без крашеных деталей. Состояние нового автомобиля.
Варианты обмена с нашей доплатой.
На обмен цена выше.