литые диски, тонировка, панорамная крыша, спойлер , линзованная оптика, дневные ходовые огни, обогрев зеркал , кожа, алькантара , аудиосистема, bluetooth , ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, подогрев задних сидений, вентиляция сидений, память сидений, память руля, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах
Комментарий продавца
Электрический премиальный лифтбэк Avatr 12, созданный Changan и Huawei.
Автомобиль имеет узкие фонари и обтекаемую форму кузова. Вместо наружных зеркал заднего вида можно выбрать опциональные встроенные камеры. Машина не очень легкая: ее масса составляет более двух тонн. Интересно, что вместо заднего стекла у лифтбэка панорамная крыша. Очевидно, это ограничивает обзор, поэтому придется ориентироваться по изображению с камеры.
Avatr 12 предлагают как в задне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае мощность составит 313 л. с., а во втором — куда более внушительные 578 л. с. Батарея электрокара имеет емкость 94,5 кВт·ч. Автомобиль, в зависимости от версии, способен проехать до 700 километров без подзарядки. Максимальная скорость установлена на отметке 200 км/ч. Самый производительный вариант разгоняется до сотни за 3,9 секунды.
Внутри все довольно аскетично. Центральный дисплей имеет диагональ 15,6 дюйма, а руль не классический круглый, а приплюснутый сверху и снизу. Вместо панели инструментов у Avatr 12 изогнутый экран протяженностью около метра. Рычаг переключения передач находится позади рулевого колеса. Если вместо наружных зеркал выбраны камеры, то в салон добавляются два монитора диагональю 6,7 дюйма каждый.
Модель имеет функцию автопилота. Благодаря трем лидар-сенсорам авто может само передвигаться по шоссе или по городу. Конечно, водителю все еще нужно контролировать процесс.