Рейсталинговая версия для европы, отличия от японца — Механическая приборная панель была заменена на ЖК, датчик температуры был заменен датчиком уровня топлива, тросовый привод спидометра был заменен на электронный, была добавлена кнопка "аварийки". Было также усилено сцепление и сближены передаточные числа КПП. Важной доработкой стало также использование новых карбюраторов (BDSR38), которые стали более надежными и обеспечивали лучшее наполнение цилиндров смесью. Топливный насос, вместо вакуумного, стал электрическим. Появился датчик дроссельной заслонки, благодаря чему блок управления более точно подбирал углы зажигания, что позволило повысить мощность до 83-84 л. С., а крутящий момент до 80, 4 Нм, едет 240км/ч.
Из доп оборудования установлена защита в виде клетки, доп свет, задний кофр, подогрев ручек, защита рук, усиленный багажник, удлинение ветрового стекла, проставка под руль, механический круиз контроль, освежили лкп.
Комментарий продавца
Рейсталинговая версия для европы, отличия от японца — Механическая приборная панель была заменена на ЖК, датчик температуры был заменен датчиком уровня топлива, тросовый привод спидометра был заменен на электронный, была добавлена кнопка "аварийки". Было также усилено сцепление и сближены передаточные числа КПП. Важной доработкой стало также использование новых карбюраторов (BDSR38), которые стали более надежными и обеспечивали лучшее наполнение цилиндров смесью. Топливный насос, вместо вакуумного, стал электрическим. Появился датчик дроссельной заслонки, благодаря чему блок управления более точно подбирал углы зажигания, что позволило повысить мощность до 83-84 л. С., а крутящий момент до 80, 4 Нм, едет 240км/ч.
Из доп оборудования установлена защита в виде клетки, доп свет, задний кофр, подогрев ручек, защита рук, усиленный багажник, удлинение ветрового стекла, проставка под руль, механический круиз контроль, освежили лкп.