Байк в Отл. Тех. Состоянии. Кайфовый, экономичный, прогулочный Круизер. Очень удобная посадка для длительных путешествий. Вес байка 225 кг.5 ступ Кпп. Мощность двигателя 32 л. С. Низкий центор тяжести. Дуплексная рама Софтейл с моно амортизатором заднего колеса. Цвет белый, перламутр. Воздушного охлаждения, на карбах, на кардане. Простой как угол дома, надёжный как автомат Калашникова. В пути и местах стоянки гарантированно без внимания не останетесь. Подчеркивает брутальность райдера, а также свою индивидуальность т. К. Байк выполнен в стиле Кастом. Хранится в сухом теплом боксе под чехлом с полным баком. Мот выпускался для внутреннего рынка Японии. Максимальная скорость по мануалу 135 км/ч., не проверял, катаю до 90 км/ч. Мне хватает. Это не спорт а круизер. Маленький налог. Мануал по эксплуатации в подарок. К началу сезона сниму с продажи. Всем удачи и безопасных дорог.
Комментарий продавца
Байк в Отл. Тех. Состоянии. Кайфовый, экономичный, прогулочный Круизер. Очень удобная посадка для длительных путешествий. Вес байка 225 кг.5 ступ Кпп. Мощность двигателя 32 л. С. Низкий центор тяжести. Дуплексная рама Софтейл с моно амортизатором заднего колеса. Цвет белый, перламутр. Воздушного охлаждения, на карбах, на кардане. Простой как угол дома, надёжный как автомат Калашникова. В пути и местах стоянки гарантированно без внимания не останетесь. Подчеркивает брутальность райдера, а также свою индивидуальность т. К. Байк выполнен в стиле Кастом. Хранится в сухом теплом боксе под чехлом с полным баком. Мот выпускался для внутреннего рынка Японии. Максимальная скорость по мануалу 135 км/ч., не проверял, катаю до 90 км/ч. Мне хватает. Это не спорт а круизер. Маленький налог. Мануал по эксплуатации в подарок. К началу сезона сниму с продажи. Всем удачи и безопасных дорог.