Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Jeep Wrangler 2022 г.

Jeep Wrangler 2022 г.
Успешно
  • Jeep Wrangler 2022 года за 39 000 000 тг. в Шымкент
  • Jeep Wrangler 2022 года за 39 000 000 тг. в Шымкент – фото 2
  • Jeep Wrangler 2022 года за 39 000 000 тг. в Шымкент – фото 3
  • Jeep Wrangler 2022 года за 39 000 000 тг. в Шымкент – фото 4
1 / 5

Jeep Wrangler 2022 года

39 000 000 ₸

Город
Шымкент
Поколение
2017 - н.в. JL
Кузов
внедорожник
Объем двигателя, л
2 (бензин)
Пробег
7 000 км
Коробка передач
автомат
Привод
полный привод
Руль
слева
Цвет
черный металлик
Растаможен в Казахстане
Да

литые диски, тонировка, панорамная крыша, рейлинги, багажник , ксенон, биксенон, хрустальная оптика, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, омыватель фар, корректор фар, обогрев зеркал , кожа , аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, CD, CD-чейнджер, MP3, USB, DVD-чейнджер, сабвуфер , ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, подогрев задних сидений, вентиляция сидений, память сидений, память руля, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, пневмоподвеска, изменяемый клиренс , свежепригнан, свежедоставлен, налог уплачен, техосмотр пройден


Комментарий продавца

JEEP WRANGLER 4XE SAHARA 2022, гибрид, электрика. Разгон до 100 км/ч-6с, Объем топливного бака-65.1л., Запас хода
595, 5 км (33, 7 км в режиме Electric Mode). Мотор-генератор, установленный на двигателе, двигатель-генератор, установленный на коробке передач, работают в паре с 2, 0-литровым двигателем I4 DOHC Turbo PHEV с прямым впрыском топлива (375 л. С. И 637 Нм). Блок литий-ионных батарей емкостью 17 кВт-ч, рекуперативный усилитель тормозов и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работают вместе, передавая впечатляющее количество энергии и крутящего момента на каждое колесо, максимально используя возможности каждого компонента. Герметичный и водонепроницаемый аккумуляторный блок и электроника работают даже в сложных условиях, например, вброд через речки и ручьи (глубиной до 762 мм). Водитель может выбрать нужный режим работы силового агрегата с помощью кнопок, расположенных на приборной панели, слева от рулевого колеса. ГИБРИД: в этом режиме трансмиссия сначала использует энергию аккумулятора, а затем добавляет крутящий момент от 2, 0-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом, когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда. ЭЛЕКТРИЧескиЙ: силовой агрегат работает на электрической энергии до тех пор, пока аккумулятор не достигнет минимального заряда или водитель не потребует большего крутящего момента, в результате чего задействуется 2, 0-литровый двигатель. ESAVE: Приоритет отдается силовой установке 2, 0-литрового двигателя, сохраняя заряд батареи для последующего использования.




1 мая 2024 г. Пожаловаться