Город
Алматы
Адрес
мкр. Аксай 2, д 70А
Есть доставка
Да
Режим работы
- 10:00 - 19:00 Пн - Пт
- Суббота , воскресенье - выходные
22 апреля 2024 г.
Пожаловаться
Комментарий продавца
СОВЕРШЕННЕЕ СТАНДАРТНЫХ, НО ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА, ПОСКОЛЬКУ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.
Оба упомянутых типа обеспечивают лучшее сцепление, чем обычный диск, лучше отводят тепло и более эффективно тормозят на мокром дорожном полотне. Для лучшего понимания особенностей каждого типа, мы сравнили диски Перфорированные и Диски с насечками.
1) ЭСТЕТИЧНОСТЬ
Оба диска имеют оригинальный внешний вид, принципиально отличаясь от обычного диска с гладкой поверхностью. Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели).
2) Отвод тепла
Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Тем не менее, теплоотвод перфорированных дисков при торможении выше гарантированной теплоотдачи дисков с насечками.
3) Устойчивость к растрескиванию
Для всех типов тормозных дисков, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, как, например у перфорированных и щелевых, производители предусматривают многочисленные испытания на стенде и в дорожных условиях, обеспечивая, таким образом, выполнение требований к производительности и термомеханической прочности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации. Это предотвращает риск образования трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками.
4) Износ
Диски с насечками позволяют пользователю оценить степень износа по насечкам: когда одна из них перестает быть заметной, диск следует заменить,
5) Рабочие характеристики
В сравнении со стандартным диском, как перфорированные диски, так и диски с насечками с самого начала торможения обеспечивают лучшее сцепление и быстрый отклик тормозной системы. Благодаря неровностям поверхности, создаваемой отверстиями и насечками, оба диска «очищают» колодки при торможении, обновляя фрикционный материал. Оба позволяют избежать скопления воды при вождении в дождь и обеспечивают рассеивание газа (предотвращают снижение эффективности) во время экстремального торможения.