литые диски, тонировка, люк, панорамная крыша, спойлер, ветровики, рейлинги, багажник, фаркоп , биксенон, хрустальная оптика, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, омыватель фар, корректор фар, обогрев зеркал , кожа , аудиосистема, bluetooth, CD, MP3, USB , ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, автозапуск, иммобилайзер, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев сидений, вентиляция сидений, память сидений, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик давления в шинах , техосмотр пройден
Комментарий продавца
ОЧЕНЬ Срочно! Звоните с предложениями обмена ТОЛЬКО на ДЕНЬГИ, земля недвижимость или друой авто НЕ интересует.
Коротко о машине можно сказать так, при необходимости вместительного и достаточно без проблемного автомобиля это то что нужно. В любую погоду едет, в песок заезжает и гребет без вопросов (при наличии минимальных навыков езды по пескам). Надежность узлов агрегатов достаточно хорошая, оригинальные зап части имеются в Алматы и Астане в наличии либо можно еще дешевле заказать со складов и в течении недели двух они у Вас. Автомобиль простой и дешевый в содержании как и все Форды в принципе.
Отличный американский внедорожник с хорошими ходовыми качествами и очень вместительным салоном.7-местный.
Ford Explorer V limited Sport, Не путайте с рядовыми версиями, комплектация SPORT
Отличительные черты внешне это:
1. Диски R20
2. Маркировка модели на капоте "EXPLORER"
3. Зеркала окрашенные в черный
4. Нет хрома на багажной двери
Из невидных глазу отличий это 360л. С., Разгон 6, 4сек до 100км/ч. ГАЗ не ставился, можно или нельзя понятия не имею мне он не нужен. (По ото видно пробег при приобретении был 146тыс., сейчас 158тыс. За полтора года). В Актау по городу 14-20л/100км, зависит как часто давите в пол.
Резина зимняя nokian hakapelita с шипами
Передняя оптика Bi-LED
Противотуманки LED
Заправляется только АИ-95, по паспорту минимально можно заливать АИ-92
По машине уже мной была исправлена болячка кондиционера второго ряда, отгнивают алюминиевые трубки в заднем крыле. Заменена вся трасса от подкапотного пространства до заднего осушителя на резиновые специальные шланги. Головная штатная оптика во всех фордах так себе, поэтому заменен весь головной свет на Bi-LED.
На данный момент по машине что то в ходовой брякать начинает и по пробегу пришло время замены ГРМ и масла. Какие то Сайлент блоки и полный пакет для замены ГРМ (около 1млн стоит) имеется. Все никак не выделим время поставить машину. Ездим мало (20-25км/день), но ежедневно.
Хранение в паркинге.