Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

245/45R20 — 275/40R20 Yokohama Advan dB V552 Japan

245/45R20 — 275/40R20 Yokohama Advan dB V552 Japan
Успешно
  • 245/45R20 — 275/40R20 Yokohama Advan dB V552 Japan за 379 000 тг. в Алматы
  • 245/45R20 — 275/40R20 Yokohama Advan dB V552 Japan за 379 000 тг. в Алматы – фото 2
  • 245/45R20 — 275/40R20 Yokohama Advan dB V552 Japan за 379 000 тг. в Алматы – фото 3
1 / 4

245/45R20 — 275/40R20 Yokohama Advan dB V552 Japan

379 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Состояние
новая
Город
Алматы
Тип
летние
Размер
245/45/R20

Комментарий продавца

Разноширокий шины перед 245/45R20 зад 275/40R20. За комплект 379000тг

Made in Japan. Новое поступление. Доставка бесплатно по городу, отправим в регион! ШИНОМОНТАЖ ИМЕЕТСЯ

Описание Yokohama Advan dB v552

Летняя шина Yokohama Advan dB v552 предназначена для динамичных версий легковых автомобилей. Характеризуется очень высоким для своего класса уровнем акустического комфорта, который сочетается отменными сцепными свойствами в самых сложных условиях.

Устойчивость на большой скорости

Протекторный рисунок имеет несимметричное расположение элементов. Одним из них является сдвоенное продольное ребро, смещенное к наружной стороне шины. Оно за счет своей устойчивости к деформации повышает курсовую стабильность и точность в управлении на большой скорости, а при динамичном маневрировании взаимодействует с плечевыми блоками, добавляя устойчивости.

Увеличенное пятно контакта

Беговая часть протектора имеет особый профиль. С его помощью пятно контакта под нагрузкой весом автомобиля становится больше и принимает прямоугольную форму, способствуя равномерному давлению на дорожную поверхность. Это улучшает сцепные свойства и делает их более стабильными, облегчая контроль над автомобилем, особенно в сложных ситуациях. Кроме того, такое решение существенно уменьшает неравномерность износа.

Низкий уровень шума

Ради повышения акустического комфорта инженерами японского производителя была проведена огромная работа, результатом которой стало применение целого комплекса решений. Одним из них является оптимизация дизайна протекторного рисунка, который был создан при помощи средств компьютерного моделирования. Было подобрано такое сочетание форм, размеров и расположения элементов протектора, при котором они генерируют минимум шумов и вибраций. Беговая часть шины имеет двуслойное строение. Верхний слой изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая не допускает распространения вибраций на другие компоненты конструкции шины, элементы подвески автомобиля.