Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

BMW 325 1983 г.

BMW 325 1983 г.
Успешно
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 2
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 3
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 4
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 5
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 6
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 7
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 8
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 9
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 10
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 11
  • BMW 325 1983 года за 4 700 000 тг. в Алматы – фото 12
1 / 13

BMW 325 1983 года

4 700 000 ₸

Город
Алматы
Поколение
1982 - 1994 E30
Кузов
купе
Объем двигателя, л
4 (бензин)
Пробег
55 000 км
Коробка передач
механика
Привод
задний привод
Руль
слева
Растаможен в Казахстане
Да

Комментарий продавца

1UZ-FE VVTi (Celsior) 300 лс 520 момент. Пробег 55 000 км
МКПП ZF310 BMW
Тормоза Porsche Turbo S (все 4 суппорта)
Перед 6й поршневые, зад 4х поршневые
Новые тормозные диски Brembo
Перед 325 мм, зад 294 мм
Двойной вакуум Е34 540
Равно-длинные коллектора, Х пайп, выхлоп 63х2, карбоновые насадки Akrapovich.
Диски Brock B1 R17 8, 5J (Единственный комплект в Казахстане с такими параметрами под Brembo)
Уникальная приборка на 300 км/ч и 9000 оборотов.
Датчики Depo Racing. Показывают точно. Температура ОЖ, масла, давление масла, давление топлива.
2 электровинта Mishimoto
Полностью алюминевый тюнь радиатор AJS 40мм
Блок редуктор (толстый) 188 тип 3, 45
Потолок черная алькантара
Дверные карты в идеальном состоянии. Родная кожа.
Новая оптика Depo. Линзы.
Обвесы в круг М техник 1
Цвет Red apple candy. Покрыт итальянским качественным лаком.
Подвеска 4х болтовая 51 мм. Амортизаторы перед Mayle, задние palero толстые. Пружины — 40 с регулировкой высоты.
Гур рейка
Насос Bosch

Есть коцанки на лкп. Видно на фото. Выжимной поменять и печку поставить. Убрали так как она не нужна в этой машине. Кузов где нужно подлечили и обработали антикором.

Проект построен грамотно. Все легко обслуживается, все просчитано и проверено. Езжу третий год. Абсолютно ничего не сломалось, ничего не оторвало. Это корч который готовился для кольцевых гонок! На котором можно ездить по городу. Нет смысла спрашивать какой у нее расход, сколько едет квотер и почему убрал печку. Драговые машины строятся по другому. Не было цели чтобы она была быстрой на квотер. Она быстрая на кольце и в городе. При желаний можете поставить полуслики и гонять.

Машина для опытного водителя. Торга и обмена нет!



30 апреля 2024 г. Пожаловаться