Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Honda CR-X 1992 г.

Honda CR-X 1992 г.
Успешно
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 2
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 3
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 4
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 5
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 6
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 7
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 8
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 9
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 10
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 11
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 12
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 13
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 14
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 15
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 16
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 17
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 18
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 19
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 20
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 21
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 22
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 23
  • Honda CR-X 1992 года за 5 000 000 тг. в Алматы – фото 24
1 / 25

Honda CR-X 1992 года

5 000 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Город
Алматы
Поколение
1992 - 1999 3 поколение (EH/EG)
Кузов
тарга
Объем двигателя, л
1.6 (бензин)
Коробка передач
механика
Привод
передний привод
Руль
слева
Растаможен в Казахстане
Да

литые диски , велюр , турбонаддув, полный электропакет , налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует


Комментарий продавца

CRX Del sol турбо.D16 vtec давление 0.8, коробка s40, 6 лепестковое керамическое сцепление clutch master, койловеры K — sport с двойной регулировкой, прямой выхлоп на 63мм трубе, настроена на Hondavert у Нуржа 222., оригинальные кованые диски Rays Volk Racing TE37 r16 в родном окрасе на новой летней резине, имеется второй комплект дисков r15 с новой зимней резиной. Крыша убирается в багажник. По технической части: двигатель после кап. Ремонта прошёл аккуратную обкатку, по ходовой части все что необходимо было заменить, было заменено, по кузову были восстановлены задние арки и пороги, лобовое стекло новое, небольшие вложения только по салону, видно еа фото. Внимание на дороге вам обеспечено. Всем мир и добра!