Город
Алматы
Поколение
2005 - 2010 D40
Кузов
пикап
Объем двигателя, л
2.5 (дизель)
Пробег
189 000 км
Коробка передач
механика
Привод
полный привод
Руль
слева
Цвет
серебристый металлик
Растаможен в Казахстане
Да
Запчасти для Nissan Navara
Рулевая рейка и гур насос на НИССАН NISSAN
2 023 ₸
ДВИГАТЕЛЬ МОТОР VG33E PATFHINDER R50 ИЗ ЯПОНИИ
600 000 ₸
ДВИГАТЕЛЬ МОТОР VG33E PATFHINDER R50 ИЗ ЯПОНИИ
600 000 ₸
Двигатель VQ40 4.0, YD25 2.5 АКПП автомат, КПП механика
1 200 000 ₸
ТУРБИНА. Картридж.TD27 RD28 ZD30 QD32 CD20 YD25 Навара patrol xterra juke
2 023 ₸
ДВИГАТЕЛЬ МОТОР VG33E PATFHINDER R50 ИЗ ЯПОНИИ
600 000 ₸
Рулевой редуктор
30 000 ₸
ДВИГАТЕЛЬ МОТОР VG33E PATFHINDER R50 ИЗ ЯПОНИИ
600 000 ₸
Фары Nissan NP300
70 000 ₸
Комментарий продавца
Да, лохотрон процветает! Просмотрел все обьявления — просто ужас! — машины все пригнаны с россии в 14-15 годах, через десятые руки, имели пробеги на тот момент 250-300 тыс пробега, а теперь вдруг у всех пробеги стали 200 тыс — на дураков расчитано! Я продаю уникальную машину! Не упустите свой шанс! Машина ищет нового хозяина, куплена в автосалоне с нуля, уже год находится на консервации никто не ездит, я первый хозяин, (техпаспорт в доказательство, выдан 03 июня 2009 года) бережная эксплуатация, пробег оригинал, так как имею еще 2 пикапа (суммарный пробег трех машин составляет 450 тыс км) — не битая, не крашеная, имеются мелкие сколы краски (не кретично) и потертости, произвел улучшение машины, превратившие машину в настоящего «проходимца » двери утеплены, поставлен шноркель, подогрев дизеля заводится в любой мороз на летней солярке, стальная защита двигателя, лифтована, наклон спинок задних сидений изменен сидеть с зади удобно, кресла в салоне раскладываются в ровный диван, поставлены усиленные амортизаторы (убрал заводское козление) и рессоры (грузоподьемность чистого груза увеличена до 800 кг) поставлен задний буксирный крюк, кунг полностью герметизирован пыль и вода не проникают, экономичная — реальный расход город 10, 5 литра (включенный кондиционер на расход ни как не влияет), городские пробки на расход не влияют трасса 8 литров при 100 км/ч оболденная машина для всех случаев жизни и как грузовик, и как внедорожник, особенно для путешествий, вместимость в кунге не сравнима с любым джыпом, даже при такой стоимости дизеля ездить экономичней на наваре, чем на бензиновой машине, (3097 тг на 100 км дизель — против 3445 тг бензин на 100 км в городе) двигатель в отличном состоянии, не мою его весь в пыли, чтобы было видно, что масло не бежит.). Запчасти по ходовке меняю своевременно. Новому владельцу машина прослужит верой и правдой еще много лет.
Обмен только на деньги