Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Mercedes-Benz G 230 1983 г.

Mercedes-Benz G 230 1983 г.
Успешно
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы – фото 2
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы – фото 3
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы – фото 4
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы – фото 5
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы – фото 6
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы – фото 7
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы – фото 8
  • Mercedes-Benz G 230 1983 года за 2 000 000 тг. в Алматы – фото 9
1 / 10

Mercedes-Benz G 230 1983 года

2 000 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

 
аварийная/не на ходу
Город
Алматы
Поколение
1979 - 1992 W460
Кузов
внедорожник
Объем двигателя, л
2.3 (бензин)
Коробка передач
автомат
Привод
полный привод
Руль
слева
Цвет
черный
Растаможен в Казахстане
Да

тонировка, кенгурятник, багажник, фаркоп , кожа , ГУР , налог уплачен, техосмотр пройден


Комментарий продавца

Цена актуальна до 30.04.
Машина не на ходу.

Автомобиль практичный, делалось все максимально просто для более удобного обслуживания. Я у него 4 хозяин в Казахстане. Стоит неубиваемый m111 2.3 и 722 коробка 4-ех ступка. Обмен не интересует. Только нал, торг у капота.

Что неисправно:
-Передний мост (полностью под замену, рабочий есть только в РФ стоит от 65 тыс рублей без доставки) Из-за неисправности переднего моста, машину не на ходу!
-По кузову вложения (есть коцыки, есть малые очаги ржавчины, есть что рихтовать, ничего не скрыто, косяки есть поэтому сразу и говорю)
-По салону (по салону надо проводку перебрать и подключить кнопки)

Что было сделано:
-Проверил всю топливную систему, свечи и все масла были заменены, все фильтры включая топливный, как и сам бензонасос, форсунки тоже промыл.
-Поменяли щетки в моторчике дворников и сами дворники были заменены со штыков на U-образные.
-Проводка под капотом была приведена в порядок, диагностические разьемы и модули от m111. Делалось на цветочной в г. Алматы.
-Антифриз поменян, текущая печка была промыта, зимой тепло давала но из-за того что воздуховоды сдохшие то тепло рассеивается.
-Насос ГУР, обводной ремень и масло поменяно.
-Нулевик всегда есть чистый запасной.
-Заменен тормозной цилиндр.

Всем благ.