Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Mercedes-Benz E 230 1989 г.

Mercedes-Benz E 230 1989 г.
Успешно
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 2
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 3
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 4
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 5
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 6
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 7
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 8
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 9
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 10
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 11
  • Mercedes-Benz E 230 1989 года за 450 000 тг. в Астана – фото 12
1 / 13

Mercedes-Benz E 230 1989 года

450 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Город
Астана
Поколение
1987 - 1993 W124 рестайлинг
Кузов
универсал
Объем двигателя, л
2.3 (бензин)
Пробег
122 222 км
Коробка передач
механика
Привод
задний привод
Руль
слева
Цвет
черный
Растаможен в Казахстане
Да

тонировка, люк, багажник, фаркоп , сигнализация, центрозамок, парктроники, камера заднего вида, пневмоподвеска, изменяемый клиренс , налог уплачен, техосмотр пройден


Комментарий продавца

Продаётся Мерседес W124 универсал, объём 2, 3 газ-бензин, 5-ступка мех кпп, черный. Казахстанский учет, Астана, 01-й регион, чистый, с учета снимается спокойно. Все запчасти куплены контрактные, надо собрать двигатель. В двигателе растянулась цепь и клапанами повредило два поршня. Блок хороший, стандарт, никогда ранее не растачивался, поэтому поршневая на 95, 5 размер. Уже куплены контрактная головка блока цилиндров ГБЦ, немецкая цепь со звездочками контрактная, оригинальные порня и башмак. При желании можно докупить кольца и вкладыши, заменить пока двигатель вскрыт. Помят порог слева и двери, также есть коррозия на крыльях. Передние лонжероны и стаканы идеальные. Ходовая и рулевая отличные. Топливная газ-бензин система работала экономично. Лобовое новое. Кпп отличное, сцепление свежее. Колёсные диски контрактные идеальные, резина южнокорейская, мягкая. Геометрия сделана, авто едет прямо, не уводит, резину не жрет. Гидроподкачка задней подвески рабочая, что сейчас редкость, позволяет вывозить любой здравый перегруз, высоту задней подвески регулируете сами рычагом. Все стеклоподъёмники работают. Двери открываются и закрываются. Сигнализация не работает и центральный замок. Внутри обшивка потолка проткнута местами, нет трех дверных ручек-подлокотников. Технически, если собрать двигатель, то можно ездить и возить грузы. Авто может возить больше тонны. Грузовик с комфортом легкового мерса. На крыше заводские защитные накладки и рейлинги, также есть четыре поперечины. Цена 450 тысяч, торг. Авто этого стоит. Цена минимальная по кз. Идеальные такие от трёх миллионов стоят и выше. Авто для работы, собрать движку и ездить дальше. Внутренние и внешние недостатки на еду не влияют.
С серьезными намерениями звоните на номер или. Торг у капота. Авто в Астане. Пустыми разговорами, не отвлекайте. С продажей не спешу. Продаю, т. К. В семье еще две машины. Всем удачных сделок. Кыскаша, моторын жинау керек, саймандары контрактный дайын тур. Сырты, иши онша емес, брак техникалык жагдайы жаксы. Моторын жинайсын-минесин-кетесин. Без мотора и навесного цена дешевле.