Город
Алматы
Поколение
1989 - 1994 1 поколение (F1)
Кузов
седан
Объем двигателя, л
4 (бензин)
Пробег
290 000 км
Коробка передач
автомат
Привод
задний привод
Руль
слева
Цвет
бронза металлик
Растаможен в Казахстане
Да
кожа, дерево , налог уплачен, техосмотр пройден
Запчасти для Lexus LS 400
1UZ / 3UZ свап (swap) комплект
1 600 000 ₸
АКПП из Японий GS300 Lexus 160 кузов 2JZ 3.0 5ступка 12контакт
250 000 ₸
Редуктор заднего моста
85 000 ₸
Компьютер эбу Тойота
60 000 ₸
Двигатель RB25 det RB25det NEO Turbo 2.5 СВАП комплект
1 600 000 ₸
На Toyota Celsior
15 000 ₸
Водяной насос помпа
10 000 ₸
Двигатель на Toyota 2uz — без VVT-I 4.7L из Японии 1gr/1ur/3ur/2tr/2uz/3uz
546 888 ₸
Катушка зажигания
8 000 ₸
6 мая 2024 г.
Пожаловаться
Комментарий продавца
1uz-fe non vvti/1991 год/290.000км пробег
В продаже редкий крокодил Lexus LS400 ucf10 — с него началась история Лексуса в далеком 1989, данный экземпляр 1й рестайлинг 1991 года.
• Мотор родной, весь комплект ГРМ заменен 5000км назад, экология полностью убрана, весь мотор полностью переуплотнен на прокладках Victor Reinz, полностью обслужена вся система зажигания на компонентах NGK и Denso. Начиная от воздушного фильтра до вискомуфты (да она есть и работает идеально) все детали Toyota либо же Aisin.
Выхлоп прямоток 60 труба, Н-пайп, 2 банки FlowMasters и 2 резонатора MG-Race
• Подвеска вся на оригинальных сайлентблоках, только в паре мест установлен цельнолитой полиуретан, там где нужно было убрать паразитные движения рычагов.
Все верхние рычаги вкруг UCF20, позволяют на сток подвеске сделать развал до — 3 градусов.
Установлена пневмоподвеска на стойках UCF20, механические клапана Ace of ace, компрессор аналог Viair, рессивер 10л, кидайте 18-19 диски, пленку/покраску кузова и смело в стэнс, очень низкой эта машина так же была и у меня, Tsunami Picnic, LowDaily и прочие сходки в РФ достойно посещала.
• Рулевая рейка, генератор, насос гур — новые
• Суппорта, главный тормозной цилиндр и вут ucf20 — самые большие в линейке тойота до 2007 года, диски и колодки Advix оригинал.
Опциональный бампер с губой, опциональные родные диски 16, живой кажаный салон и еще очень много всего.
Цена 4.500.000, полный список проделанного с интервалами замен всех жидкостей и прочую историю авто за 6 лет — готов обсудить с заинтересованными), машина последние 5 лет жила в Санкт-Петербурге, туда-обратно уверенно прошла без передыха по 6000км
/