Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Lexus LS 400 1991 г.

Lexus LS 400 1991 г.
Успешно
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 2
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 3
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 4
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 5
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 6
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 7
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 8
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 9
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 10
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 11
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 12
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 13
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 14
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 15
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 16
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 17
  • Lexus LS 400 1991 года за 4 500 000 тг. в Алматы – фото 18
1 / 19

Lexus LS 400 1991 года

4 500 000 ₸

Город
Алматы
Поколение
1989 - 1994 1 поколение (F1)
Кузов
седан
Объем двигателя, л
4 (бензин)
Пробег
290 000 км
Коробка передач
автомат
Привод
задний привод
Руль
слева
Цвет
бронза металлик
Растаможен в Казахстане
Да

кожа, дерево , налог уплачен, техосмотр пройден


Комментарий продавца

1uz-fe non vvti/1991 год/290.000км пробег

В продаже редкий крокодил Lexus LS400 ucf10 — с него началась история Лексуса в далеком 1989, данный экземпляр 1й рестайлинг 1991 года.

• Мотор родной, весь комплект ГРМ заменен 5000км назад, экология полностью убрана, весь мотор полностью переуплотнен на прокладках Victor Reinz, полностью обслужена вся система зажигания на компонентах NGK и Denso. Начиная от воздушного фильтра до вискомуфты (да она есть и работает идеально) все детали Toyota либо же Aisin.
Выхлоп прямоток 60 труба, Н-пайп, 2 банки FlowMasters и 2 резонатора MG-Race

• Подвеска вся на оригинальных сайлентблоках, только в паре мест установлен цельнолитой полиуретан, там где нужно было убрать паразитные движения рычагов.
Все верхние рычаги вкруг UCF20, позволяют на сток подвеске сделать развал до — 3 градусов.

Установлена пневмоподвеска на стойках UCF20, механические клапана Ace of ace, компрессор аналог Viair, рессивер 10л, кидайте 18-19 диски, пленку/покраску кузова и смело в стэнс, очень низкой эта машина так же была и у меня, Tsunami Picnic, LowDaily и прочие сходки в РФ достойно посещала.

• Рулевая рейка, генератор, насос гур — новые
• Суппорта, главный тормозной цилиндр и вут ucf20 — самые большие в линейке тойота до 2007 года, диски и колодки Advix оригинал.

Опциональный бампер с губой, опциональные родные диски 16, живой кажаный салон и еще очень много всего.

Цена 4.500.000, полный список проделанного с интервалами замен всех жидкостей и прочую историю авто за 6 лет — готов обсудить с заинтересованными), машина последние 5 лет жила в Санкт-Петербурге, туда-обратно уверенно прошла без передыха по 6000км

/



6 мая 2024 г. Пожаловаться