Легендарный круизер, пробег 29096км
Тех. Характеристики: рабочий объём — 903 см3; количество цилиндров — 2; число тактов — 4; количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр; мощность — 50 (48) л. С; крутящий момент — 82 (78) Нм; охлаждение — жидкостное; подача топлива — инжектор; зажигание — транзисторное (TDI); пуск — электростартер; объём бака — 20 л.
Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке. Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос. А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.
Тормоза: Передние: количество дисков — 1; диаметр — 300 мм; поддержка — 2-поршневая. Задние: количество дисков — 1; диаметр — 270 мм; поддержка — 2-поршневая.
Максимальная скорость байка — 169 км/час.
Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг. Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией: в длину — 2 465 (2 405) мм; в ширину — 1 005 (894) мм; в высоту — 1 054 (1 120) мм; Высота по седлу — 680 (685) мм. Колёсная база — 1 646 мм.
Комментарий продавца
Легендарный круизер, пробег 29096км
Тех. Характеристики: рабочий объём — 903 см3; количество цилиндров — 2; число тактов — 4; количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр; мощность — 50 (48) л. С; крутящий момент — 82 (78) Нм; охлаждение — жидкостное; подача топлива — инжектор; зажигание — транзисторное (TDI); пуск — электростартер; объём бака — 20 л.
Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке. Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос. А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.
Тормоза: Передние: количество дисков — 1; диаметр — 300 мм; поддержка — 2-поршневая. Задние: количество дисков — 1; диаметр — 270 мм; поддержка — 2-поршневая.
Максимальная скорость байка — 169 км/час.
Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг. Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией: в длину — 2 465 (2 405) мм; в ширину — 1 005 (894) мм; в высоту — 1 054 (1 120) мм; Высота по седлу — 680 (685) мм. Колёсная база — 1 646 мм.