Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

BMW 320 1992 г.

BMW 320 1992 г.
Успешно
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 2
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 3
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 4
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 5
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 6
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 7
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 8
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 9
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 10
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 11
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 12
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 13
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 14
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 15
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 16
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 17
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 18
  • BMW 320 1992 года за 1 300 000 тг. в Астана – фото 19
1 / 20

BMW 320 1992 года

1 300 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Город
Астана
Поколение
1990 - 2000 E36
Кузов
Седан
Объем двигателя, л
2 (бензин)
Пробег
495 000 км
Коробка передач
Механика
Привод
Задний привод
Руль
Слева
Цвет
черный металлик
Растаможен в Казахстане
Да

литые диски, тонировка , комбинированный , MP3, USB , ГУР, ABS , налог уплачен, техосмотр пройден


Комментарий продавца

На ходу. Двигатель м40б18. Газ бензин. ГБО 4.
В январе порвался ГРМ и загнуло клапана. В апреле сделал ремонт, всё делал сам для себя.
Заменено: прокладка ГБЦ, комплект болтов ГБЦ, клапана, сальник распредвала, сальник коленвала, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы, рокера, помпа, ремень ГРМ, ролики ГРМ, ремень генератора, ремень Гура, доп насос печки, радиатор печки, датчик положения коленвала, датчик фаз, броне провода, крышка трамблёра, свечи BOSH, вискомуфта, термостат. Новый антифриз NORD. Блок промывал. Новый воздушный фильтр и масляный фильтр. Масло залил BARDAHL 10W40. Компрессия по 12 очков в каждом цилиндре. Плавают обороты из-за неисправного волюметра.
Сигнализация Tomohawk 1090, с автозапуском. (Новый пульт).
Диски R17 Vassen оригинал разноширокие. Перед 215х55х17 Задние 225х55х17. Стоит зимняя шипованая резина. Шипы вытащить и можно докатать лето. Есть летняя резина комплект, тоже на сезон (лысые как Нагиев).

По вложениям: 1. Немного дымит. Скоре всего масло не подошло (выгорает). Было залито Tytan 10W40 такой проблемы небыло.2. Лобаш надо поменять. На нем трещина. Но ездить можно, поэтому и езжу) 3. Стеклоподъемники, весла, до них руки не дошли еще.4. Центр замок, тоже нет времени разобраться.5. Ручка водительская наружная, Я купил без неё) 6. Ручка правая задняя, внутри открывается, снаружи нет. Хз чё с ней.
Ну вот как-то так. Торг присутствует на вложения. Обмен не интересен. Хороших продаж всем) Не ломайтесь)