литые диски, тонировка, ветровики, рейлинги, фаркоп , ксенон , кожа , bluetooth, MP3, USB, сабвуфер , ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультируль, подогрев сидений, подогрев задних сидений, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя , налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Комментарий продавца
КПП Автомат RE4F04B.
4-х ступенчатая АКПП RE4F04A поперечного расположения для переднего привода была разработана Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы.
Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров. По праву считается успехом Jatco по сочетанию: надежность/цена.
4-ступенчатая автоматическая коробка Джатко RE4F04B как усиленная версия трансмиссии RE4F04A. Данная АКПП была привезена с Японии, с авто примерно 2010 г. В., но полностью перебранная — по сути новая.
Ресурс данной АКПП 250 000 км, Ресурс Вариатора JF016E 50 000 км.
Предлагаю приобрести автомобиль Ниссан Теана L33 2.5 л, с надёжной и дешёвой в ремонте коробкой автомат, пробегом 49 000 км, салон перфорированная кожа.
Для установки АКПП: установлена сама АКПП вместо вариатора, доработаны шрусы, поменян стартер, доработаны прошивки блока управления вариатором и двигателем.
Характеристики авто улучшились в плане разгона 0-100 км ч: 8, 5 сек, у вариатора 9, 8 сек. Эксплуатируется так с Июня 2022 г.
Причина замены вариатора сломался на 30 000 км, причина поломки не понятна, т. К. Эксплуатировалась бережно, ремонт вариатора стоил порядка 1, 2 млн тн, замена на АКПП обошлась в 2 млн тн с учётом перегона в Россию. Соответственно экономически более выгодна данная машина, чем затраты на ремонт вариатора раз в 50 тыс км.
Автомобиль не битый, пробег реальный, ездил порядка 4-5 тыс км в год. Есть таблица замен. Всё в целом поменяно недавно. Скоро будет срок замены масла в двигателе только, остальное долго. Свечи стоят родные.
Дополнительно установлены: Рейлинги 100 тыс тн, Фаркоп 100 тыс тн, увеличен клиренс. К фаркопу ничего ни разу не цеплялось. Увеличенный клиренс позволяет не задевая днище проезжать ямы, парковаться к бордюрам, не задевая бампера.
Единственный автомобиль с АКПП на рынке.