литые диски, тонировка, люк, спойлер, обвес , ксенон, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, обогрев зеркал , кожа, дерево, комбинированный, шторки , аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, CD, CD-чейнджер, MP3, USB, DVD, DVD-чейнджер , ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация, автозапуск, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, память сидений, память руля, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя , налог уплачен, техосмотр пройден
Комментарий продавца
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБЪЯВЛЕНИЕ.
ЕСЛИ ОБМЕН ТО НА АВТО КЛАССОМ НИЖЕ И ДОПЛАТА НЕ МЕНЕЕ 2.5-3 МЛН. ОЦЕНИВАЙТЕ СВОЕ АВТО АДЕКВАТНО.
Во избежание глупых вопросов все распишу что и как по машине.
По автомобилю сделано много по технической части:
— заменены тормоза и тормозные диски в круг.
— антифриз и с ним же сразу термостат оригинал.
— радиатор отопителя и вентилятор (зимой жара).
— датчики регулятора давления турбины оба. (но дело оказалось не в них).
— обслужена рулевая рейка.
— диски 336 стиль черный антрацит.
— новая летняя и зимняя резина.
— по ходовке заменены многие сайлентблоки.
— установлена дорогая сигналка Pandora все функции с телефона.
Масло менялось каждые 5-6 тыс. Км.
От замены до замены не более литра масла доливал.
Двигатель самый не прихотливый и надёжный N54B30 (сухой без потёков).
ПО ДВИГАТЕЛЮ: НЕ РАБОТАЮТ ТУРБИНЫ.
Причин может быть много надо разбирать смотреть. (Нет на это времени).
Если все под замену то контрактные с работой в районе 500 тыс. Тг. (может все проще просто не срабатывает вестгейт). По электронике и остальным агрегатам нет нареканий.
Едет очень бодро (прошита лошадей больше чем в стоке).
Благодаря обвесу и выхлопу всегда в центре внимания (нужно немного подделать).
Миллионами не торгуюсь.