Правый руль, для своих лет в очень хорошем состоянии.
Лифт 6 дюймов (2 дюйма подвеской, 4 бодилифт).33 колеса,
Днище и рама без гнили, ржавчины и антикора. После каждого выезда на бездорожье, всегда вымывается глина со всех полостей. Кузов в отличном состоянии, кости целые. Салон чистый, на зиму стелю чехлы.
Установлена новая оптика вкруг. Фары перед/зад, рестовый бампер с противотуманками Depo. Установлены линзы Aozoom в головную оптику с туманками и настроены на стенде. Led модули поворотников тоже Aozoom. Сверху люстра.
Все изменения вписаны в техпаспорт, машина чистая, номер на раме читается и совпадает со всеми на кузове.
Недавно прошла ТО:
* Замена турбины на новую SLTurbo. Все прокладки, новый слив с турбины Toyota. Контрактный датчик MAP.
* Новые свечи из коробки оригинал Toyota 4шт.
* Устранение всех течей масла. Прокладки впуска и клапанной крышки Elring. Крышка разобрана и прочищена система вентиляции картерных газов. Масло в двигателе свежее, грузовое.
* Чистка гидроблока АКПП, замена ремки гидроаккумуляторов, фильтра коробки и масла.
* Устранены все ошибки по электрике
Мотор не сапунит, расхода масла нет, тянет хорошо, коробка не пинается. По ходовой ничего не гремит. Заводится в любой мороз с автозавода, пользуюсь антигелем Liqui Moly. Есть подогрев дизтоплива Номакон.
Печка жарит, кондер работает.
С продажей не тороплюсь, убедительная просьба не звонить, только пишите.
Руки постоянно то в масле, то в солярке, поэтому телефон не беру.
Обмен интересен либо:
На Lincoln Navigator II/III, Ford Expedition III, Cadillac Escalade III, любой джип на подобии Патруля с V8. Другое ничего не интересует.
На обмен дороже, на налоговые машины ещё дороже. За хорошую машину могу доплатить. Возможен обмен на авто с мертвым мотором/акпп, но обязательно живой кузов.
Комментарий продавца
TLC Prado 95 1KZ-TE
Правый руль, для своих лет в очень хорошем состоянии.
Лифт 6 дюймов (2 дюйма подвеской, 4 бодилифт).33 колеса,
Днище и рама без гнили, ржавчины и антикора. После каждого выезда на бездорожье, всегда вымывается глина со всех полостей. Кузов в отличном состоянии, кости целые. Салон чистый, на зиму стелю чехлы.
Установлена новая оптика вкруг. Фары перед/зад, рестовый бампер с противотуманками Depo. Установлены линзы Aozoom в головную оптику с туманками и настроены на стенде. Led модули поворотников тоже Aozoom. Сверху люстра.
Все изменения вписаны в техпаспорт, машина чистая, номер на раме читается и совпадает со всеми на кузове.
Недавно прошла ТО:
* Замена турбины на новую SLTurbo. Все прокладки, новый слив с турбины Toyota. Контрактный датчик MAP.
* Новые свечи из коробки оригинал Toyota 4шт.
* Устранение всех течей масла. Прокладки впуска и клапанной крышки Elring. Крышка разобрана и прочищена система вентиляции картерных газов. Масло в двигателе свежее, грузовое.
* Чистка гидроблока АКПП, замена ремки гидроаккумуляторов, фильтра коробки и масла.
* Устранены все ошибки по электрике
Мотор не сапунит, расхода масла нет, тянет хорошо, коробка не пинается. По ходовой ничего не гремит. Заводится в любой мороз с автозавода, пользуюсь антигелем Liqui Moly. Есть подогрев дизтоплива Номакон.
Печка жарит, кондер работает.
С продажей не тороплюсь, убедительная просьба не звонить, только пишите.
Руки постоянно то в масле, то в солярке, поэтому телефон не беру.
Обмен интересен либо:
На Lincoln Navigator II/III, Ford Expedition III, Cadillac Escalade III, любой джип на подобии Патруля с V8. Другое ничего не интересует.
На обмен дороже, на налоговые машины ещё дороже. За хорошую машину могу доплатить. Возможен обмен на авто с мертвым мотором/акпп, но обязательно живой кузов.