Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

Промывка топливной системы и форсунок без разбора

Промывка топливной системы и форсунок без разбора
Успешно
  • Промывка топливной системы и форсунок без разбора в Актау
  • Промывка топливной системы и форсунок без разбора в Актау – фото 2
  • Промывка топливной системы и форсунок без разбора в Актау – фото 3
  • Промывка топливной системы и форсунок без разбора в Актау – фото 4
  • Промывка топливной системы и форсунок без разбора в Актау – фото 5
  • Промывка топливной системы и форсунок без разбора в Актау – фото 6
  • Промывка топливной системы и форсунок без разбора в Актау – фото 7
1 / 8

Промывка топливной системы и форсунок без разбора

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Тип ремонта
Ремонт топливной системы
Город
Актау

Комментарий продавца

• Промывка топливной системы и форсунок без разбора
• Замена антифриза с промывкой без разбора
• Очистка корпуса дроссельной заслонки впускного коллектора
• Диагностика двигателя (CHECK ENGINE).
• Замер давление топливной системы
• Замер компрессии двигателя

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы форсунках. Топливопроводах. Топливной рампе. Регуляторе давления. Впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения. Находящиеся в топливе.
Основными признаками загрязнения форсунок являются:
• Затрудненный пуск двигателя.
• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
• Провалы при резком нажатии на педаль газа.
• Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
• Увеличение расхода топлива.
• Хлопки в выпускной системе.
Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях т. К. Сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) эффективно промывается и сам ТНВД.
Процедуру промывки инжектора на установке рекомендуется производить через каждые 20 тыс. Км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем описанных выше.