новая, без пробега
Город
Алматы
Тип техники
Тягач
Объем двигателя, л
12
Тип топлива
Дизель
17 апреля 2025 г.
Пожаловаться
Комментарий продавца
Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л. С., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная, просторная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 рабочим объёмом 12 л, мощностью 450 л. С. И крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1, 5 млн. Км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер
— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическими матрасами
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета
— Складной столик
— Большие вещевые ящики.
Автоматизированная коробка передач
Автоматизированная коробка передачrАвтомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
— Увеличение срока службы сцепления по сравнения с механической КПП.