Реставрация ходовой части по заводской технологии с Гарантией
Реставрация ходовой части по заводской технологии с Гарантией
Успешно
1/10
Реставрация ходовой части по заводской технологии с Гарантией
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Тип ремонта
Ремонт ходовой
Город
Шымкент
Комментарий продавца
Прокачка Амортизаторов азотом по заводской технологии без разбора от3000тенге. А также регулировка давления в амортизаторе; доливка и замена масла.
Цены на Реставрацию:
Шаровые опоры; карандаши; стабилизаторные стойки; плавающие шаровые от 1500 тенге
Рулевые наконечники от 1000 тенге
Литые шаровые опоры (без крышек) от 3500 до 10000 тенге
Монтаж-Демонтаж этих запчастей от 1000 тенге.
Реставрация будет происходить по заводскому стандарту в несколько этапов: развальцовка; обработка пальца, либо его замена; изготовление вкладыша (сухаря); завальцовка; при необходимости замена пыльника.
Реставрация данным методом зарекомендовала себя с наилучшей стороны (опыт работ в этой области более 15 лет), т. К. Сохраняется герметичность шаровой опоры, устраняется люфт между корпусом, вкладышем и пальцем. На долговечность отреставрированной детали огромное влияние оказывает качество исходной шаровой опоры и защитного пыльника. Это и материал, из которого изготовлен корпус, и недостаточная цементация шарового пальца и т. Д.
Для того чтобы ваша шаровая опора прослужила Вам как можно дольше нужно внимательнее ездить по разбитым дорогам и своевременно проверять защитные пыльники. При обслуживании на нашем СТО мы проведем все необходимые технические работы и предоставим гарантию.
Комментарий продавца
Прокачка Амортизаторов азотом по заводской технологии без разбора от3000тенге. А также регулировка давления в амортизаторе; доливка и замена масла.
Цены на Реставрацию:
Шаровые опоры; карандаши; стабилизаторные стойки; плавающие шаровые от 1500 тенге
Рулевые наконечники от 1000 тенге
Литые шаровые опоры (без крышек) от 3500 до 10000 тенге
Монтаж-Демонтаж этих запчастей от 1000 тенге.
Реставрация будет происходить по заводскому стандарту в несколько этапов: развальцовка; обработка пальца, либо его замена; изготовление вкладыша (сухаря); завальцовка; при необходимости замена пыльника.
Реставрация данным методом зарекомендовала себя с наилучшей стороны (опыт работ в этой области более 15 лет), т. К. Сохраняется герметичность шаровой опоры, устраняется люфт между корпусом, вкладышем и пальцем. На долговечность отреставрированной детали огромное влияние оказывает качество исходной шаровой опоры и защитного пыльника. Это и материал, из которого изготовлен корпус, и недостаточная цементация шарового пальца и т. Д.
Для того чтобы ваша шаровая опора прослужила Вам как можно дольше нужно внимательнее ездить по разбитым дорогам и своевременно проверять защитные пыльники. При обслуживании на нашем СТО мы проведем все необходимые технические работы и предоставим гарантию.