Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

265/60R18 Yokohama Ice Guard G075

265/60R18 Yokohama Ice Guard G075
Успешно
  • 265/60R18 Yokohama Ice Guard G075 за 88 000 тг. в Астана
  • 265/60R18 Yokohama Ice Guard G075 за 88 000 тг. в Астана – фото 2
  • 265/60R18 Yokohama Ice Guard G075 за 88 000 тг. в Астана – фото 3
  • 265/60R18 Yokohama Ice Guard G075 за 88 000 тг. в Астана – фото 4
  • 265/60R18 Yokohama Ice Guard G075 за 88 000 тг. в Астана – фото 5
  • 265/60R18 Yokohama Ice Guard G075 за 88 000 тг. в Астана – фото 6
1 / 7

265/60R18 Yokohama Ice Guard G075

88 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Состояние
новая
Город
Астана
Тип
зимние
Размер
265/60/R18
Есть доставка
Да

Комментарий продавца

265/60r18 Yokohama Ice Guard G075, липучка, новая. Made in Japan!

Цена: 88000 тг за баллон. + шиномонтаж бесплатный и пакеты для шин в подарок!

Описание шины Yokohama Ice Guard G075

Зимняя шина Yokohama Ice Guard g075 разрабатывалась для замены Geolandar I/T-S, популярной модели. Наиболее существенным изменением были сцепные свойства, значительно улучшенными в новинке. Применение новейших технологий и материалов позволило ей превзойти предшественницу и по большинству других ходовых качеств.

Универсальные дренажные канавки

В немалой степени улучшить сцепление на зимних покрытиях удалось за счет многофункциональности канавок, пролегающих между блоками и ребрами протектора. Помимо дренажа эти элементы выполняют и другие функции. В частности, продольные канавки зигзагообразной формы, обеспечивая пятно контакта дополнительными кромками, улучшают сцепление на обледенелой поверхности. Кроме того, такой дизайн в местах их пересечения позволяет протектору лучше цепляться за заснеженное покрытие, благодаря возможности захватывать и удерживать снег.

Высокая точность управления

Еще одним преимуществом перед предыдущей моделью является повышенная точность управления. Этот 4параметр удалось улучшить также за счет особенностей в дизайне беговой части протектора. По его центру пролегает широкое неразрывное ребро, устойчивое к деформации, как и плечевые блоки. Эти элементы обеспечивают более быструю передачу на несущие элементы каркаса поперечных сил ускорения. В результате шина практически молниеносно реагирует на действия водителя, придавая процессу управления автомобилем точность и прозрачную обратную связь.

Ламели во всех зонах протектора

По сравнению с предыдущей моделью была существенно повышена плотность ламелизации. Миниатюрные прорези располагаются в нескольких миллиметрах друг от друга, как и образуемые ими кромки сцепления. Это стало возможным, благодаря 3d-конструкции ламелей.