Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Город
Алматы

В оптово-торговую компанию требуется личный помощник руководителя.
Требуемый опыт работы: 3-5 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Работа с текущей документацией, ведение деловой переписки;
• Организация деловых встреч, переговоры с партнёрами;
• Координация работы персонала;
• Поиск информации в интернете.
Требования:
• Внимательность, высокая степень самоорганизации, контактность;
• Уверенный пользователь ПК;
• Желательно — опыт работы на административной позиции (секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель) от 1-2 лет.
Условия:
• Комфортабельный офис
• График работы: 5/2; с 10.00 до 18.00;
• Стабильная оплата труда
• Перспективы профессионального развития и финансового роста.

15 октября 2019 г. Пожаловаться