Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5

235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5
Успешно
  • 235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5 за 51 000 тг. в Астана
  • 235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5 за 51 000 тг. в Астана – фото 2
  • 235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5 за 51 000 тг. в Астана – фото 3
  • 235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5 за 51 000 тг. в Астана – фото 4
  • 235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5 за 51 000 тг. в Астана – фото 5
  • 235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5 за 51 000 тг. в Астана – фото 6
1 / 7

235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5

51 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Состояние
новая
Город
Астана
Тип
летние
Размер
235/55/R18
Есть доставка
Да

Комментарий продавца

235/55r18 Nexen Roadian HTX RH5, новая. Made in Korea!

Цена: 51000 тг за баллон. + шиномонтаж бесплатный!

Описание шины Nexen Roadian HTX RH5

Неслучайно в официальном пресс-релизе компании Nexen всесезонная шина для внедорожников и кроссоверов HTX RH5 изображена на фоне асфальтированной дороги. Именно на таких типах покрытия она продемонстрирует все свои многочисленные достоинства, как и положено, любой другой современной модели категории High Terrain. Тем не менее, целый ряд конструктивных особенностей позволяют ей демонстрировать неплохую производительность вне дорог с твердым покрытием.

Зигзагообразные ламели

Возможность использования этой шины в зимнее время во многом обеспечивается за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, прорезанных во всех без исключения протекторных блоков. Ими выполняется сразу несколько функций. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечиваемые за счет поперечного расположения кромок сцепления, образуемых ламелями. Кроме того, эти протекторные элементы осушают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки, через которые она выводится наружу протектора. Данная особенность существенно повышает устойчивость к аквапланированию.

Что касается зигзагообразной формы ламелей, то это решение позволило существенно увеличить их количество без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Благодаря этому, ограничивается подвижность блоков, что влечет за собой повышение их жесткости, а вместе с этим — управляемости на сухих покрытиях.

Открытый дизайн плечевых зон

Помимо значительных размеров плечевые зоны отличаются открытым дизайном с большим количеством отдельных элементов. Расположенные здесь блоки улучшают устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а за счет образуемых ими поперечных кромок — максимальную производительность при ускорении и торможении.