285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • 285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV за 91 000 тг. в Нур-Султан (Астана)
  • 285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV за 91 000 тг. в Нур-Султан (Астана) – фото 2
  • 285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV за 91 000 тг. в Нур-Султан (Астана) – фото 3
  • 285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV за 91 000 тг. в Нур-Султан (Астана) – фото 4
  • 285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV за 91 000 тг. в Нур-Султан (Астана) – фото 5
  • 285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV за 91 000 тг. в Нур-Султан (Астана) – фото 6
1 / 6

285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

91 000 ₸
Состояние
новые
Город
Нур-Султан (Астана)
Тип
шипованные
Размер
285/50/R20

285/50r20 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, шипованная, новая.

Цена: 91000 тг за баллон. + шиномонтаж бесплатный!

Описание шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов.
Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины.

8 декабря 2019 г. Пожаловаться