Комплектации Астана
-
Prestige
- Двигатель 113 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач вариатор
-
Premium
- Двигатель 113 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач вариатор
-
Luxury
- Двигатель 147 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач вариатор
О модели
- Вишня
- Серый
Описание
Компактный, но вместительный.
У Chery Tiggo 4 Pro довольно скромные габариты для кроссовера, но просторный салон по меркам своего сегмента. Комфортно спереди и на втором ряду, пространства хватает как в районе коленей, так и над головой. Но похвастаться большим багажником “Тигго” не может.
Атмо или турбомотор на выбор.
Tiggo 4 Pro “на минималке” идёт с двигателем 1.5 л, выдающим 113 л. с. и 138 Нм крутящего момента, в паре с вариатором, версия подороже – с более мощным турбомотором такого же объёма (147 сил и 210 Нм). Турбоверсия динамичнее: разгон до сотни за 9.7 против 14.6 с, но больший запас надёжности имеет атмосферный движок.
Привлекательная цена.
Предлагается автомобиль в двух комплектациях: Premium и Luxury. Оцениваются в 9.1 млн и 9.9 млн тенге соответственно, что делает Tiggo 4 Pro дешевле ближайших одноклассников Geely Coolray и Changan CS35 Plus.
Оснащение как у моделей подороже.
Уже в базе имеется множество полезных и приятных опций типа LED-оптики, люка на крыше, “пуш-старта”, круиз-контроля, камеры заднего вида с парктрониками, мультимедиа с 10.25”-экраном, тёплых опций и системы безопасности. Максимальная версия предложит камеру кругового обзора, двухзонный климат-контроль и беспроводную зарядку.
Ходовые качества.
Подвеска стандартная, без заморочек: спереди – стойки McPherson, сзади – простая и надёжная полузависимая балка. Приемлемая плавность хода и адекватная рулёжка кроссовера даже на приличных скоростях. Из минусов – слабая звукоизоляция.