Комплектации Аксукент
-
Optimum MT
- Двигатель 106 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач механика 5ст.
-
Optimum AT
- Двигатель 106 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
-
Elegant AT
- Двигатель 106 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
О модели
- Черный
- Белый
Описание
Просторный салон
Преимущество Cobalt в сравнении с одноклассниками — это вместительный салон, позволяющий вольготно уместиться рослому водителю и пассажирам. Широкие дверные проёмы. И сиденья мягкие. Так что помимо простора владельцы “кобальтов” получают и комфортабельность в придачу.
Вместительный багажник
Похвастаться Cobalt может и по-настоящему большим багажником. Спинки заднего ряда складываются, что позволяет дополнительно увеличить полезный объём для перевозки грузов и вещей.
Комфортабельная подвеска
Подвеска “Кобальта” комфортабельная и эргономичная. Ямы, трещины и заплатки амортизаторы проглатывают легко! Из плюсов простота подвески, что делает её выносливой, а для ремонта доступной по деньгам. Проходимость по просёлочным дорогам обеспечивается благодаря дорожному просвету в 155 мм.
Слаженная работа мотора и коробки передач
Двигатель и 6-ступенчатый автомат дружат: 106 “лошадок” под капотом вполне ощутимы, а переключения передач быстрые и плавные. Агрегаты надёжны и просты в обслуживании. Мотор экономичен: по городу “ест” около 10 л бензина на 100 км, а по трассе можно уложиться в 5–6 л. Более отзывчивой является версия с мотором в паре с механикой.
Приемлемая цена
“Кобальт” – это большой автомобиль за небольшие деньги. Но машина бюджетная, а значит, придётся мириться с дешёвыми материалами отделки салона, жёстким и чувствительным к царапинам пластиком. Есть просчёты по эргономике. Зато много ниш и полочек, куда всегда найдётся что положить.