Комплектации Актобе
-
1LT
от 7 290 000 ₸от ₸/мес- Двигатель 1.2 л. / Бензин
- Привод Передний
- Коробка передач Механика
-
3LT
от 7 690 000 ₸от ₸/мес- Двигатель 1.2 л. / Бензин
- Привод Передний
- Коробка передач Механика
-
LTZ
от 8 190 000 ₸от ₸/мес- Двигатель 1.2 л. / Бензин
- Привод Передний
- Коробка передач Автомат
-
Premier 1
от 8 390 000 ₸от ₸/мес- Двигатель 1.2 л. / Бензин
- Привод Передний
- Коробка передач Автомат
-
Premier 2
от 9 290 000 ₸от ₸/мес- Двигатель 1.2 л. / Бензин
- Привод Передний
- Коробка передач Автомат
О модели
- Белый
- Красный
- Серебристый
- Серый
- Синий
- Черный
Описание
Много комплектаций на выбор
В Казахстане Onix представлен в пяти комплектациях. Стоимость базовой составляет 7.3 млн тенге, а в максимальной - 9.3 млн. Дорого? Возможно! Но одноклассник Hyundai Accent с меньшим количеством опций, оценивается в 9.9 млн тенге. Седан предлагается как с атмосферным двигателем в паре с механикой, так и турбо-мотором, сопряжённым с автоматом. Можно подобрать авто под свои нужды и размер кошелька.
Широкий список опций
Базовая версия включает в себя мультимедиа с экраном 8”, кондиционер, обогрев зоны дворников, датчики давления в шинах и базовые системы безопасности. В комплектациях подороже добавятся литые диски, камера заднего вида с парктрониками, датчик света, климат-контроль, Push Start и круиз-контроль. Набор тёплых опций дополнен обогревом боковых зеркал, подогревом передних кресел и заднего дивана. Помимо передних подушек безопасности, добавятся и боковые. В топовых комплектациях Premier набор электронных помощников включит в себя мониторинг слепых зон и даже полуавтоматическую парковку, в крыше предусмотрен люк, а салон будет отделан эко-кожей.
В комплектациях подороже, к базовому оснащению добавятся камера заднего вида с датчиками парковки сзади и спереди, датчик света, климат-контроль, светодиодные дхо, фары проекционного типа, в базовой они рефлекторные, электрический люк, бесключевой доступ с кнопкой Push Start и круиз-контроль. Набор тёплых опций будет дополнен обогревом боковых зеркал, подогревом передних кресел и заднего дивана. Количество подушек безопасности также увеличится, помимо передних подушек, добавятся и боковые.
В самой топовой комплектации, набор электронных помощников включит в себя мониторинг слепых зон и полуавтоматическую парковку.
Связка мотор - трансмиссия
Chevrolet Onix, доступен с атмосферником 1.2 л на 90 сил (114 Нм) в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с турбо-мотором такого же объёма на 132 л.с. (160 Нм) сопряжённым с 6-ступенчатым автоматом. Второй вариант устанавливается и в кроссоверы Tracker
“Оникс” разгоняется шустрее кроссовера, отчасти влияет на это сравнительно небольшой вес седана. К минусам можно отнести звук и вибрацию мотора. Но этому есть причина - 3 цилиндра!
Симпатичный экстерьер
Дизайн седана оформлен современно, издали может напоминать тот же Tracker. Формы кузова приятны глазу, пропорции выглядят сбалансировано. Тип оптики, а также дизайн и размер дисков меняются от комплектаций.
Приемлемые габариты
Onix обладает меньшими размерами, чем Cobalt, но будет больше и просторнее Nexia 3. Золотая середина! Увеличенная колёсная база несомненно повлияла. Но ожидать большого и вместительного багажника в компактном седане не стоит.