Комплектации Семей
-
Comfort
- Двигатель 128 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
-
Comfort 2.0
- Двигатель 150 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
-
Luxe MT
- Двигатель 128 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач механика 6ст.
-
Luxe 1.6
- Двигатель 128 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
-
Luxe 2.0
- Двигатель 150 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
-
Prestige
- Двигатель 128 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
-
Prestige 2.0
- Двигатель 150 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
-
GT Line
- Двигатель 150 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
-
GT Line+
- Двигатель 150 л.с. / Бензин
- Привод передний
- Коробка передач автомат 6ст.
О модели
- Белый
- Красный
- Серебристый
- Синий
- Черный
Описание
Два мотора и две коробки на выбор.
Под капотом седана может быть двигатель 1.6 (128 л. с. и 155 Нм) либо объёмом 2 л на 150 сил и 192 Нм. Первый вариант доступен с механической шестиступкой или автоматом, второй – только с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Моторы надёжны и при должном уходе могут пробежать не одну сотню тысяч. Отдельно можно отметить отзывчивый автомат, быстро “листающий” передачи.
Европейская эргономика.
Посадка по-спортивному низкая, а кресла с развитой боковой поддержкой. Интерьер не такой технологичный по азиатским меркам, тут больше традиционности. Почти все регулировки расположены в интуитивно привычных местах. К минусам можно отнести малое количество различных ниш и отсеков для хранения.
Комплектации на разный вкус.
Для Cerato доступны пять комплектаций. Уровень оснащения меняется в зависимости от версии. Цены варьируются от 11.1 млн до 14.1 млн тенге. Недёшево для компактного седана, но Toyota Corolla с мотором меньшей мощности в паре с вариатором стоит ещё дороже.
Просторный салон для своего класса.
Cerato обладает привычными габаритами для седана С-класса, но достаточно просторным салоном и вместительным багажником. Из минусов – жёсткий пластик и слабая звукоизоляция, а по кузову есть замечания по качеству ЛКП.
Ходовые качества.
Подвеска “Церато” надёжная, конструкция простая и крепкая. Благодаря хорошему отклику руля и настройкам седан понятен в управлении, что оценят любители драйва, но с дисками R17 шасси покажется жестковатым.