Комплектации Актау
-
WE 2WD
- Двигатель 272 л.с. / Электрический
- Привод задний
- Коробка передач автомат
-
WE 4WD
- Двигатель 544 л.с. / Электрический
- Привод полный
- Коробка передач автомат
-
ME
- Двигатель 544 л.с. / Электрический
- Привод полный
- Коробка передач автомат
-
YOU
- Двигатель 544 л.с. / Электрический
- Привод полный
- Коробка передач автомат
-
Premium
- Двигатель 544 л.с. / Электрический
- Привод полный
- Коробка передач автомат
-
Flagship
- Двигатель 544 л.с. / Электрический
- Привод полный
- Коробка передач автомат
О модели
- Белый
- Голубой
- Оранжевый
- Серый
- Черный
Описание
“Китаец” с высоким качеством сборки.
Zeekr 001 удивит неожиданно качественными материалами отделки интерьера, ранее для китайского автопрома подобное трудно было представить. И хорошо всё собрано: подогнаны детали, выверены зазоры. Но есть нарекания к ЛКП: на кузове довольно быстро появляются “паутинки” и сколы.
Впечатляющая динамика разгона.
Два электромотора с суммарной мощностью 544 л. с. способны разогнать увесистый лифтбек до сотни за 3.8 сек. Максимальный крутящий момент – 768 Нм доступен в любой момент с минимальной задержкой.
Просторный салон.
Zeekr 001 с характеристиками спорткара может предложить и практичность: с комфортом разместятся даже рослые люди как спереди, так и сзади. А в качестве приятного бонуса ещё и вместительный багажник – 539 литров.
Приятная цена в сравнении с конкурентами.
На рынке новых авто представлено множество современных “электричек” от мала до велика. Можно найти вариант, доступный по карману. “Зикр” не является бюджетным электрокаром: цены стартуют от 23 млн тенге. Но по отношению к конкурентам немецких марок – это низ рынка! А объединяют их не только характеристики, но и невысокая ликвидность.
Экономичнее авто с бензиновым ДВС.
Так как стоимость электроэнергии в Казахстане невысокая, тем более если питать авто от домашней сети, то каждый километр будет дешевле в сравнении с бензиновым авто. Из плюсов – режим рекуперации, позволяющий пополнить заряд на ходу и при торможении. Минус – количество зарядных станций меньше, чем АЗС.